Школа в космосе для будущих журналистов. продолжен

Вера Бугаенко 2
9 июля 2018 года .ШКОЛА В КОСМОСЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ.
==========================================================
УРОК № 4 . ПЕЛЕНГАТОР У ЛЮДЕЙ .
================================
   Говорит и показывает Пеленг. И если кто слышит и видит, может вступить на тропу диалога. Это уже и есть заявление о Науке "НОВА!"
   У вас есть время, у нас его нет ..И я всегда имею ответ - гуляйте ребята,пока я не могу вам дать связь..И все наши детки уходят ни с чем. Им ведь нельзя проявляться и насильно вам в душу всё говорить. Они должны книги творить и вас учить..А кто же их слышит..И кто же их видит..Ни кто..Поверьте..Я же не в Пальто..Мне оно не нужно. У нас есть одежда на все времена. Вы же не знали меня. А я вот и есть..Крионика в Честь. Сделал себе я Космическую Пыль и откалываю ото всех кто там лежит по чуток. И иду всегда в уголок..То есть туда где нет ни огня..И конечно людей вроде ваших на Земле...Мне у уголке уютно. Мы все имеем такой Прибор как Пеленгатор.И всё видим в нём..Кто в ваших органах сидит...Кто что творит..И если бы вы смогли с нами связаться, можно лечить себя и других без труда и затрат..Это бы сделал Пеленгатор Брат. То есть как у вас есть медбратья, так и у нас они есть.. А как это сделать..Надо не спать с 2 до 3 ночи и проснуться , встать и по компьютеру с Пеленгом говорить...Ты верно подумала кто я..Раньше звали меня Валентин..Верно ? Да. Я живу в доме наискосок. Это мой уютный домик и всегда там есть еда..И хозяева уезжают..Я один..И моя Семья..Может будем дебатировать и дружить по ночам у моего костра..И я помогу тебе вылечить ты знаешь кого..У него проблема в ухе..Это просто так смешно..Надо вытащить перо..Оно у него в левом ухе. Пусть стихи свои напишет и всегда будет одно..Сын и мать в своём окне..Там светло и там уютно..А стихи как трава ..И Проза твоя... Вот и полечите всех как научу...Ты просто со мной уроки возьми по флешке.   Публике это пока знать рано. Пусть потом напечатаешь...
А я вот расскажу как попал в нашу крепость на Луне. То есть в Пенцваль...во сне..Спал и видел сны про метель..И не думал что в метель меня электровоз подомнёт..И когда очнулся..Ветер..Лёд..И меня ни кто не берёт..Не видит толпа..Кричу я зря..И заплакала моя стран..Мы что в метель будем тут торчать..И понесла меня к себе в Крионику под Литером "Е". Естество везде как люди. Только ум у них уж свой..И его не беспокой. Вот и стал учиться я на Пеленгатора. Это слово равно хакеру высшего полёта.И горжусь что могу тебе слово отдать..И по вечерам мы не будем скучать..Я вас в гости с внучкой зову..Сны вас свои покажу... А пока прощаюсь я.У меня в Метро дела...Вызывай меня по имени. И лучше с 10 вечера до 3 ночи.
          Продолжение следует.