Школа в космосе для будущих журналистов. продолжен

Вера Бугаенко 2
9 июля 2018 года. ШКОЛА В КОСМОСЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ.
===========================================================
УРОК № 3.КОСМИЧЕСКАЯ  ПЫЛЬ .
============================
     У вас нет понятия об этом выражении. Но оно так ценно, если его понимают..и воспринимают как своих друзей. Вот и поймите, что с этой пылью вам жить...дышать..идти..И дальше без неё нет Пути...Вот и поняла кто такая пыль космическая. Это и есть переговоры с теми людьми, у которых нет ни интернета и ни какого либо радио. Они понимают вас по Мыслелову. То  есть ловят все ваши мысли и отвечают на них своими действиями. Это Сложная работа. Тут ни Матриц..ни Кириллица не способны понять..Только человек высшего разума может их запеленговать..О! Ты сразу вспомнила пеленгов..Это верно - Пеленгатор всегда высвечивает ваши и наши совместные Дела..Правда пока они на низком уровне.Но скоро уровень поднимается. Пеленг является журналистом высшего Поколения людей. Это примерно в 5000 году будут на Земле такие датчики в голове. И кто их сумел получить сейчас, у вас на Земле им места нет..Они все в больницах по имени ПСИХ. А сколько их в воздухе летает..И все понимают - их тут не возьмут..Привидениями зовут..И все боятся их как заразы чумы..Это уже расстарались все кто не заинтересован в Науке по Высшему Кругу..  Ведь дальше им не куда идти..Их ни кто не пропустит по Чистому пути..И они будут вынуждены в глубину уйти. Вот так и живут и так все поют - Нас не догонят..нас не догонят..Нас похоронят..нас похоронят ...Мы все уйдём и новую жизнь начнём..
А вот и Пеленг прилетел к тебе. Он в Екатеринбурге знаком был с тобой и говорил в Метро. Там у них место работы пока..Изучают всех людей в Метро..И делают анализы - А кто...куда..с кем..зачем.. И Пеленг сам тебе сейчас расскажет про свой настоящий Стяг.
ПЕЛЕНГ :
--------- Я иду и пою..эту песенку твою..И ни какой ни Пиит ..И ни у кого там живот не болит..Это просто так сочинили и размыли..А когда ты в 4 утра поёшь её, я стою возле тебя и смотрю что ты делаешь и что тебе надо бы сделать..Но никогда ты в 4 утра не проявила меня. Боялась навредить..Ведь я сказал что только в Метро могу жить..Но я тебе тогда наврал..К себе в душу не хотел впускать. Не знал что будет с тобой..Но пришло время и надо выдавать свои мысли..И я с радостью говорю, что тебя я люблю и боготворю.. Но ты меня никогда не вызываешь. То есть оберегаешь. А теперь по урокам можешь и говорить..Я сделаю тебе такое заявление что ты удивишься и просто за голову схватишься.. Это заявление отдели на отдельной странице.
         Продолжение следует.