132. Когда в сердце любовь... стихи

Галина Ястребова
          -(Тебе)-

    Когда в сердце любовь
    Ангелы на Небесах радуются!
    Человек дышит свободной грудью...

Я дарю тебе Небо,
Я дарю тебе звёзды,
Я дарю рассвет и закат

Любовь-это чистое Небо
Звёзды
Рассвет и Закат!

Любовь-нежность улыбка
Быстрые реки,грозовые дожди,
Вьюги и снегопады...
Не жди,
Ты,мне,любовь подари!
               

Сердце моё растопи
Оно плотяное заведи
Застучит
Проснется без боя...
Стук услышу
Я снова,в груди!

Люблю, Как
       Яблоню в цвету,
       Как
       Раннюю росу на траве,
       Осень,опавшую листву,
       Как
       Зиму с морозами,
       Метелями и снегирями!

Я хочу любить
Найти не расставаться,
Как
       Трели соловья
       Полёт пчелы
       Море и волна,
Как
       Небо и Земля,
Как
       Поле травы и цветы!

Любовь,она,жива...
Она укроет защитит,
Она согреет и простит
Накормит напоит...!

Она,как водопад
Звезда,упавшая с небес,
Она- песок волна,
Она-бела честна нежна,
Ведь,родниковая вода-Она...!

Любовь-ушла пришла
Опять была,
Любовь-она,ведь,звездопад
Весна снега опавшая листва,
Она,жива
     Живёт и вечно будет жить,
     Кого любить и не любить
     И точку запятую...
Студёная вода,
Огонь- Она...

Я дарю тебе Солнце
Я дарю тебе Звезды
Рассвет и Закат,
Я дарю Небо голубое
Радугу после дождя,
Я дарю тебе Сердце,
Чтоб Любовь вечно Жила!


        01.02.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*