Любовь и цирк

Микаэла Вейсмах
Мне 22. Без лишней скромности скажу, что высок, строен и красив, аки Аполлон. С четырёх лет до четырнадцати занимался гимнастикой. Тренеры пестовали меня, как уникально одаренного спортсмена, с пелёнок прочили горы Олимпийского золота, но златые горы остались в песне. Нелепая, тяжёлая травма коленного сустава показала мне кукиш и захлопнула дверь в мир большого спорта. Но рассказ не об этом.
На тусовке у друзей-гимнастов познакомился однажды с девушкой: высокой, тонкой, гибкой и ослепительно красивой: ярко-синие глаза, длинные стрелы ресниц, губы, что розовые лепестки - нежны и благоуханны. Волосы белокурые каскадом стекают с плеч ниже попы. А ножки! А грудь! А изгибы талии! Просто песня!
Аэлита из цирковых. Родители её, бабушки-дедушки - все воздушные гимнасты да дрессировщики. И сама она ловко летает под куполом, аж дух захватывает! Была у девушки мечта: дрессировать. Да не собачек и пони, а котиков. Таких огромных, рыже-полосатых котяр! Доконала не особо близких родственников ( а они у неё из знаменитой династии укротителей), выделили ей двух котят: "Давай, расти, заботься, обучай!" Самое удивительное, что дело у нее пошло. Хрупкая и нежная, характером она оказалась в знаменитого предка-дрессировщика. Кошаки слушаются её, как вожака прайда. Или что там у них, у полосатых. Поставила с ними первый номер и пригласила меня на репетицию.
Вечер, все цирковые ушли. Аэлита загнала котят в клетки. Сидим в полумраке на манеже за высоким ограждением, болтаем, обсуждаем номер, то, сё. Лёгкие поцелуйчики и ласки переросли в жаркий страстный секс. И вот оно – седьмое небо, симфония небесных сфер, сладостный миг высвобождения энергии… В этот самый момент сладострастный стон любимой обретает мощь яростных раскатов и гремит в моих ушах оглушительным рёвом. «Эк, тебя разобрало, любимая!» - думаю . - «Да я, прям, кудесник! Повторю-ка на бис!» А родная меня по спине так мягко постукивает да ноготками легонько царапает. Короче, завёлся снова, с пол-оборота. А в цирке, всем известно, много всяких прибамбасов – трапеции там, канаты, прочая хрень. Грех не разнообразить действо с моими – то и её гимнастическими способностями! Да и принцесса, походу, не против: снова мягко тык меня в спину и ноготками так посильнее вдоль хребта протянула. Оторвался я от милой, чтобы привести задуманное в исполнение, повернулся… Широкая усато-полосатая морда приветственно осклабилась мне и пахнула в лицо ароматом нечищеных клыков. Шарль, годовалый тигр, нервно подёргивал хвостом, а подруга его, тоже годовалая тигрица Эльза, подстрекала котика к людоедству, как я понял, бодая лобастой башкой в бок.
Жезл мой нефриовый твердокаменный вмиг скукожился до новорождённых размеров, зато глаза, от природы не особо большие, обрели красоту лемурьих. Стою я голый на арене, как гладиатор, только меча не хватает. Думу горькую думаю – мне ж двадцать два всего, ничего – то в жизни не изведал и щас так бесславно умру. Телячьей вырезкой,фрикаделькой, бутербродом на ужин тиграм.
Аэлита не растерялась, скомандовала что-то кискам, но те решили проигнорить её горячие воззвания. Эльза легко скакнула, опрокинула девушку и наступила на неё передними лапами. Вывела из игры.
А Шарль принялся бродить вокруг меня, порыкивая и обнюхивая. Ходит, фыркает, щекочет усищами. Стрёмно до жути! Первым порывом было бежать! Но я ж джентльмен, не брошу девушку на съедение хищникам! Надо как – то вывести тварей с арены. Ага! Только как?! А милый полосатик на меня наступает, я пячусь и натыкаюсь спиной на тумбу. Как я на ней оказался – не помню. Только Шарлю не понравилось, что я его табурет занял. Шибанул меня по ногам лапищей, свалил и прыгает вокруг . Аэлита пищит из-под Эльзы:
- Ты не бойся, это он поиграть с тобой хочет! Ты поиграй с ним, он натешится и уйдет.
Вот спасибо, родная, посоветовала! Успокоила! Занял я вторую тумбу, повыше. Но и оттуда меня кошак вытурил. Нервишки не выдержали, и рванул я к ограждению - щас по прутьям, карабкаясь как обезьян, перелезу на ту сторону и охрану позову. На бегу споткнулся обо что –то, чуть не упал, подхватил какую-то тряпку и снова бежать. Тигр, лениво так, за мной. Перемахнул я через ограждение, развернулся, зачем – то через прутья плюнул Шарлю в морду и погнал в поисках охраны.
Нашел их каморку. Вваливаюсь. Вижу. Сидят два амбала лет тридцати и коньяк посасывают. Вторую бутылку начинают. Увидели меня, стали ржать, как цирковые кони при виде морковки. Ах, да! Я ж голый! Быстро прикрываю скукоженную красоту тем, что было в руке. Те еще больше ржать – ну а фигли! Каждый день, что ли, парень лифчик на достоинство пристраивает. Отбросил я, на хрен, кружева и кричу:
- Спасайте парни! – и рассказал им что и как. Парни живо поднялись, закачались и браво поковыляли в сторону манежа. А таааам! Охранники аж застыли от восторга: голая амазонка резвится с тиграми! Кошаки её слушают, с тумбы на тумбу скачут, на задних лапах ходят, кувыркаются, танцуют, «поют». Не знаю, кто им больше приглянулся – тигры или моя девушка, но ребятки глаз не сводили с арены! А любимая загнала кошаков в клетки, невозмутимо вышла на манеж, собрала вещички, оделась и ко мне:
- Не оправдал ты моих ожиданий, Макс! Я проверить тебя решила - на что ради меня готов! А ты бросил меня одну на растерзание диким зверям! Мы больше не пара!
- Так я за охраной же…
- Спасибо! Привел мужиков на меня голую посмотреть!
И подумал я: а на кой ляд сдалась мне эта цирковая прелесть?! Правильно! Ни на кой! В мире тысячи милых и прекрасных девушек, и среди них где –то ждет меня моя! Поскакал искать!!