ДНК

Владимир Лобарев
ДНК не ТОК – ШОУ. – Сравнил что – то с чем – то. Поясняй. – Здесь ДНК – дребедень на кухне, - пустопорожний разговор. Лишь бы что – ни будь поперёк течения СИМ – средств информации масс сказать, - покрасоваться. – В стиле диссидентов советской эпохи? – Что – то в этом роде. Вообще – то, сегодня поперёк течения плыть не получается: поток СИМ – СМИ круговой, типа движения воды в воронке. Одно в ДНК хорошо: его участники не получают денег от заказчиков, как на Ток – шоу. – Так о чём ты мне хотел сказать? – О лапше, навешиваемой нам на уши во все времена. Вот скажи, четвёртый сон Веры Павловны в романе «Что делать?» Чернышевского – это что, по большому счёту? – Родник, с которого начиналась река СССР - образец коммунистической общественной формации. – И я так думал до вчерашнего дня. Думал, что нигде в мире не было такого образца в то время. Чернышевского в Сибирь сослали за эту фантазию. Мне пришлось видеть избу, в которой он там жил, между прочим. А в настоящее время такой образец – колхозы в Израиле, забыл их название. Оказывается, что нам лапшу на уши вешали! В Америке такие коммунистические колонии были уже в те годы. Энгельс рассказывал о них в своей статье, используя 29 писем английского путешественника, побывавшего в США. Привожу вырезки: «Когда беседуешь с людьми о социализме или коммунизме, то нередко обнаруживаешь, что твои собеседники, по существу дела, совершенно согласны с тобой и признают коммунизм прекрасной вещью, но считают его невозможным. Ошибаются. Коммунизм, общественная жизнь и деятельность на основе общности имущества, не только возможен, но уже фактически осуществляется во многих общинах в Америке и в одной местности в Англии осуществляется, как увидим, с полным успехом». Далее он рассказывает подробно о них.  Первым, кто создал в Америке и вообще в мире общество на основе общности имущества, были так называемые шейкеры. Было и другое (по имени организатора – Раппа), например. Из их договора: 1 – Каждый вносит в общину всё, что имеет, не требуя себе за это никаких преимуществ. В общине все равны. 2 – Законы и правила общины одинаково обязательны для всех. 3 – Все трудятся только на благо всей общины, а не каждый для одного себя. 4 – Кто покидает общину, не может требовать вознаграждения за свой труд, но получает обратно всё, что внёс; а тот, кто не внёс ничего и уходит с миром и дружбой, тот получает на дорогу добровольный дар. 5 – Община обязуется снабжать каждого члена и его семью всем необходимым для жизни и обеспечивать необходимый уход во время болезни и в старости; если же родители умрут или выйдут из общины, оставив своих детей, то община возьмёт на себя воспитание этих детей. Интересно, в 1815 году они продали своё поселение и переселились на новое место. Там построили новый город «Новая гармония». В 1825 году и эту продали и вновь переселились и построили новый город «Экономия». Подробности их жизни пересказывать не буду. Можешь сам прочитать об этом. Главное для меня: при желании можно построить СРДС – страну разумной духовности и справедливости в НООТ. Что же, мы хуже американцев тех далёких лет?! В наше время это делать проще. Так думаю и говорю тебе об этом. В. Лоб.