я никогда никого не пыталась привести к Богу

Евгения Саженцева Проза
(сегодня был очень интересный диалог. была бы моя воля, я бы его полностью использовала на прозу ру. но так как это личная переписка, и раскрытие ее - невозможно, то я извлекла пару мыслей(своих))

-я никогда никого не пыталась привести к Богу
знаешь почему
просто не факт что это сделает человека лучше. тут странные механизмы. поорой человек без веры на много нравственне религиозного
так что действительно каждому свое
мне конкретно бог дал ощущение радости и полноты. а многие и в вере как-то не ощущают его... считаюют судьей и тд
я знаю, без веры мне было бы хуже и труднее пережить скорбби
а вот другие наоборот - им комфорттноо
и это нормально
-Все мы разные.Для каждого своё
-главное пониматть друг друга
не осуждать
какой бы религии ты ни был
какое бы мировоззрение не было
-Оставаться человеком
-верно.это главное
каждый сам придумывает себе правила и ход мыслей... законы любви... лишь бы они работали и помогали ему творить добро.
а если он имеет прекрасное суждение оббо всем и при этом мразь - грош цена ему

п.с.я против показного благочестия. обычно в тихом омуте черти водятся))