Просто Я

Олеся Менделевич
Я просыпаюсь медленно по субботам. Очень медленно, и мне совсем не хочется вставать из постели, такой тепленькой и уютной.

Жизнь – это маленькие вещи. Это – собака в магазине, играющая с ковром. Это – шум самолетов. Это – улитка, ползущая медленно-медленно во влажной листве. Ее можно взять на руки, и тогда она, испугавшись, запрячется в свой домик. Ее можно нежно погладить за рожки, и тогда она ими зашевелит, возмутившись, кто посягает на ее территорию. Это – новые и старые здания под новым углом, это – беззаветная улыбка. Это – я, присевшая на скамейке посреди тротуара.

Вещи, люди, мысли, ситуации – все меняется. Все эти размышления и анализы – они ни к чему не ведут. Все это нужно оставить позади, как и многое другое. И идти вперед. Беспокоиться не о чем.

Тепло и близость мамы, что может быть лучше? Чем дальше, тем  яснее и легче я вижу эту неразделимую связь между матерью и мужчиной. Поэтому, неважно, что было в детстве, главное – выстроить отношения с мамой, и, вообще, с родителями, таким образом, чтобы своя собственная семья была хороша.

Я как подорожник или мать мачеха навстречу солнцу.
Быть. Я хочу просто быть. Жить. И для меня – это делать то, что мне нравится: читать, писать, гулять, медитировать, наслаждаться природой. Не быть зависимой от кого-то или чего-то. Подчиняться только собственному ритму.
Мне так хорошо и тепло изнутри, горячий чай, шоколодная конфета. Я готова мурчать как кот от наслаждения.

Я видела странные сны: как будто я рожаю, как будто я выбегаю из автобуса, в который заходит контролер, и вижу полицейского, который пытается поймать человека – то ли с огромным ножем, то ли с ружьем. Я бегу в противоположную сторону, и преступник пробегает совсем рядом со мной, но, слава Богу, берет другую сторону. Я в ресторане, где я хотела работать, но что-то там происходит.

Сквозь прутья проглядывает голова кота. Он приходит почти каждый день к месту моего расположения и с опаской мяукает, прося у меня кусочек. «Ты же не ешь такое, мяукалка». Но все же отламываю кусочек и бросаю на асфальт. Он прыгает вниз, обнюхивает, обиженно поднимает на меня мордочку и усаживается поудобнее рядом с этим непонятным куском хлеба, который не вызывает в нем никаких эмоции и даже чуточку не пахнет мясом.

А потом я встаю и иду на работу.Я не особо желаю туда идти, но надо. По крайней мере я так считала на тот момент. Так же как и сотни тысяч других людей, которые считают, что возможно только так. А ведь можно, и даже необходимо – иначе. Рассчитывать и планировать свою жизнь и работу иначе. Так, чтобы все время расширяться, обогащаться, расти, быть богатым духовно и материально. Быть счастливым. Это возможно. Но, естественно, не на работе, на которой пашешь как лошадь по 10 часов на чужого дядю. Не любишь, но тебе нужно платить за то и за это, растить детей, покупать еду. И вот люди все больше удаляются от света внутри себя.   

И почему я, в общем-то, говорю обо всем этом? Потому что каждое утро, кода к 7:00 ровно я приближаюсь к зданию, в котором работаю, мне навстречу бегут двое мужчин, 40+, - они в коротких майках и шортах чуть выше колен. Они бегут, весело улыбаясь, переговариваясь между собой. И мне радостно смотреть на них. Они не такие. У них наверняка есть свой собственный бизнес, либо они на очень продвинутых должностях. И это они решают, что и как делать. И это они распределяют свое время и встречи. Так как им удобно. Это называется ЖИЗНЬ. Следование своему пути автоматически приводит Вас в мир Любви, счастья, добра, тепла, радости, богатства.

Это сладостное ощущение внутри, когда тебе дают, и ты берешь. Ты это получаешь без сопротивления, и ты осознаешь, как это здорово. Когда любовь течет свободно и нет препятствий; когда нет ненужных вопросов, недомолвок. Любовь – это самое прекрасное, что может произойти на Планете Земля.
День, прожитый без написания хотя бы одной строчки – день, прожитый зря для меня. Без того, чтобы запечатлеть на бумаге свои ощущения, встречи, эмоции, мою жизнь и их.

Сегодня я хочу с тобой попрощаться, папа. Я иду с тобой прощаться, потому что именно сегодня я больше не желаю терпеть эту руку, которая время от времени сжимает мое сердце холодными пальцами. Эта рука причиняет мне боль, и этой боли я больше не желаю. Да, не так уж легко расстаться с собственным отцом, каким бы он ни был, как бы плохо не поступил. Ведь это отец.

(«Начинать картину нужно чувствами, а заканчивать пониманием»). Да, я там уже была, и я снова вернусь туда. В это место, где хорошо, тихо, спокойно, радостно просто от самого бытия. Я скоро снова перестану смотреть кино, как и было до моей встречи с Шимоном. Медитации, Чи-Конг – все возвращается, и теперь я не позволю уже никому нарушить мой покой. Только тот человек сможет войти в мою жизь, кто будет того же уровня, что и я.

Есть мгновения, в которые не хочется писать, не хочется есть, не хочется пить. Не хочется вообще ничего.Только лишь сесть на скамейке, и слушать. Слушать эту тишину, прорывающуюся сквозь шум машин и автобусов. Сквозь смех и визг детей, играющих в саду, ворчание бабушек, шарканье дедушек по дорожке к столикам, за которыми можно играть в шахматы. Окрик матерей...

Листья на мостовой кружатся под порывами ветра, и вновь затихают. Огромные деревья и маленькие кустарники прекрасны своей чистотой и свежестью, зеленью. Блики солнца играются в них, как бриллиантовые украшения на свету. Три скамейки в ряд устроились удобно и ждут своих посетителей. Как странно думать, что это все останется и после меня, а меня уже не будет. Я либо воплощусь в кого-то другого и не буду помнить эту жизнь, либо я уже не буду воплощаться совсем. А кто-то, быть может, сядет здесь, и будет любоваться так же как и я вечной красотой.

Это мгновения счастья, когда я чувствую себя причастной ко всей Вселенной. И это не просто знание. Это осознанность, бытие, ощущение целостности, которое просто есть. Оно становится возможным, я предполагаю, благодаря Любви. Любви к себе, к миру, всему живому на этой Земле. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!

Меня всегда это удивляет – неверие в какие-либо вещи, которые мне кажутся совершенно банальными. Достижение того, что ты хочешь, просто потому, что ты этого хочешь и знаешь, что это получишь. Что болезни приходят, чтобы научить чему-то, и необходимо быть им благодарным. Что жизнь – это ИЗОБИЛИЕ.