Филолог и буддист

Лира Вериева
Неслучившаяся история стократ лучше произошедшей

25 мая 2018
Ой, Юлька)
Здравствуйте

Знакомы?

Прям не узнала, ага)

Ахах)

[чешет репу] какая странная реакция
Я тут смайлов не нашёл

Нормальная)
Тут они спрятаны должны быть в значке с глупым смайликом, нет? Я-то скобкодрочер, мне смайлы не нужны)

Ну ты-то, графоман, всяко выкрутишься
Для тебя это лишняя провокация на творчество и самовыражение

Попросила бы) я графоманю профессионально)

Я вижу)
Но творческим порывам это мешать не должно)
Скободрочишь-то ты из самодеятельности, а не профессионально

Ой, так философствовать можешь только ты)

Продолжай)

Я уже закончила)

Чтобы талант не транжирить

Талантом мало кто обладает)
У большинства - способности)

Где же та тонкая грань?)

Любишь ты во всем доходить до самой сути)
Занудство)

Наверное)
А как тут тебя целовать-то без смайлов?
Я ж соскучился)

Да что вы говорите)
Я обойдусь, Вань)

Ну хоть бы подсказала

Ну у тебя же ума палата)

Почему ты так думаешь?

Потому что так и есть)

[отмечает в календаре] сегодня Юлька сыпет комплиментами
А-а
Кстати
С праздником тебя

Ахах) раз в год можно)
Благодарю, ты тот редкий человек, что знает о Дне филолога)

У меня друг филолог
Спился, правда
Меня с днём радио тоже крайне редко поздравляют

Все там будем)))
С таким-то образованием)

Ты трезвая?)
Я ж радиоэлектронщик по образованию

Да, я вот нашего радиоведущего поздравить в День радио забыла) ык)

Хотя меня уже можно поздравлять и с днём энергетика, и днём нефтяника

Трезвая, не люблю я это дело) да и не захотела никуда) устала после работы)

А ты на радио работаешь?

Вот это ты образования наполучал

Это больше работа)

Нет, в редакции газеты) у нас и радио есть)
Ты на заводе же?

У меня жизнь перевернулась года три назад. Я не рассказывал?

Ты не стал рассказывать)

Ну там долгая история. Наверное, поэтому
Да и у меня даже мама-то особо ничего не знает

Ну мне-то ты расскажешь?

Можно

Слушаю тебя внимательно)

Не, ну не тут же
Я ещё на работе)

Ладно, все равно я сваливаю)

Я уйти хочу, вот полгода этим занимаюсь)
Спать пошла?

Я тоже в сентябре пыталась поменять работу)
Да, устала немного)

Спи давай) рад был тебя видеть)
Сладких снов

Я тоже) вообще так мило) правда, тоже рада) доброй ночи)

2017 год

…У меня такое ощущение, что в тебе есть кое-что такое, что обычно парней пугает, но я ценю это в девушках…
…  - А ты не еврейской крови?:) Вопросом на вопрос отвечаешь:D
- Один знакомый говорил, что из меня вышел бы прекрасный дипломат))…
… - Рассказывай)
- Что именно?
- Всё, что я должна сейчас о себе узнать)
- Да мне кажется, ничего не должна) Это я сейчас тебя узнаю)…
…Ты сильно ранимая, оттого скрытная. Не бойся, я не буду тебя обижать…
…Мне кажется, у тебя хорошо получилось бы заниматься чем-нибудь творческим…
…Иногда банан -  это просто банан:D
… - Мне нравится, что ты адекватная)
- Мне нравится, что ты не пытаешься казаться лучше, чем есть)…
…Мне кажется, что ты наивная. И ты похожа на индейца)…
… - Да. Открытая книга)
- Читай вслух:D…
…Я заметил, что ты из тех, кто "назло кондуктору куплю билет,  пойду пешком" )…
… - По логике моего мировосприятия, ты, со своими специфическими моментами, должен быть тупоголовым неучем и уж тем более не должен знать никаких стихов. Легче, когда можешь людей разделять на классы)
- Да,  так с детства учат) по сказкам) Там хорошие,  там плохие)…
… - Какое бы ты дала определение слову «взросление»?
- Разочарованность. Но это слово нужно читать как потерю очарования жизнью, какое было когда-то, когда всем нам было 10-15 лет)…
…Плюс можно поменять на минус. Минус на плюс. Это ноль, он всегда ноль…
…Юль) вот не устану повторять) Иногда банан - это просто банан
- Сам ешь свои бананы) и не занудствуй) придурок)
- Я тебя тоже люблю) Сечешь?
- Усекла)…
…Я тебя всё равно люблю) Тут, по сценарию, ты должна фыркнуть)…

28 мая 2018
Удивлена?) меня бывает часто так воспринимают немного в штыки, а потом удивляются, что я могу быть милым, романтичным и заботливым) иногда забываю это. Не знаю, почему такой образ меня складывается, что вызывает защитные реакции у людей, как от стеба)

Вань, ты окошком ошибся, походу)

Нет)
Это я тебе писал

А я вообще не врубилась) еще стебануть хотела, что ты там влюбился в кого-то, распинаешься)

29 мая 2018
Соберись, тряпка))))
Распинаешься - это потому что люди обычно боятся открыться?)

Ты на что намекаешь?)

Расскажи лучше про работу графоманскую свою

Не хочу. Отвратный день. Желание одно: набухаться и пореветь
Ну или просто пореветь)

Лучше сегодня напиться, чем завтра идти на работу, ага)
Не набухивайся)
С кем поругалась?

Ахах)
Сама с собой) даже так бывает)

У тебя тоже есть альтер-эго?
Моё Леха зовут
А твоё?

Люля, ей лет 5...
Так и не выросла)

Это же хорошо

Как посмотреть)

Ну как же
В этом возрасте ещё нет всех этих социальных заморочек и надстроек, чистые искренние эмоции
Дети лучше всех умеют наслаждаться жизнью)

Да, а еще они наивны, инфантильны, привязчивы и часто ошибаются в людях)

Это только подчеркивает женственность
Плюс не всегда же Люля у руля)

Ча-а-а-асто...(
 
По-моему это классно

Я опять разочаровалась в людях) точнее, в человеке, который мне был дорог почти 10 лет) что-то меня это подкосило) бывало у тебя такое?)

Ну, тут же вся суть в нюансах
Разочаровалась - и дорог 10 лет, это по-разному может быть
Была какая то притча про кувшин с водой)
Она всегда в нём была, очень вкусная, чистая, любили этот кувшин
А как-то раз захотели вина
Но в кувшине была только вода. И в нём разочаровались
Иногда мы ждём от человека того, чего в нём нет. А нравился он нам чем-то другим)
А то, что ждём, придумали сами, решили, что так должно быть, из своей картины мира) а у человека другая
Такое у меня бывало)

Господи
Как же ты прав
Как всегда)
Подсознательно я все это знала) но мне мешает мое альтер-эго) которое топает ногой и хочет, чтобы все было так, а не иначе)
И как ты справился?

С чем?
Приучаю себя не ждать от людей того, чего в них нет. Раз уж этот человек понравился, наслаждаться от него тем, чем он понравился)
Всякое бывает) и цены мы за знания платим каждый свои)

Хорошо бы уметь читать людей так же, как ты) чтобы точно знать, что в людях есть, а чего нет)

Опасайтесь сбычи мечт
Ибо они сбываются)

Если эта сбудется, я больше не буду ничего опасаться)

Привет, Люля)

Слишком наивно?

Ну это сложная тема, не про пару слов)
Но интересная

"сдыхай в интриге" )

Ты там решила, напьешься или нет?)

Да какой напьешься. Работа) 4-го сессия начнется - вот тогда да)

Лучше погуляй, развейся)

А ты прям мощно пьешь?

Нет) мощно не умею)
А гулять попозже вывалюсь)

По ночам любишь гулять?)

Часов в 10 начать, в 2-3 ночи закончить)

А какой у тебя рабочий график?
Эх, я тоже любил гулять по ночам, там какая то своя атмосфера) давно это было

Во) не успела написать про атмосферу, отвлекли) а сейчас чего?
с 8 до 16.00, иногда до 17.00, иногда до 18.00) как газету отправим, так и валим домой)

Да чёт просто не помню, когда гулял ночью
А вы прям газету отправляете) интересно, как это происходит)

Журналисты ищут новости, красиво пишут, я это все корректирую, выпускающий редактор создает макет, занимается версткой, выводится полоса, читается мной и главредом, журналистами...делаем и отправляем в типографию) все)

А твоя должность как называется?

Суматоха в день выпуска газеты) беготня в основном только тогда) это 2 раза в неделю) конечно, что-то делается накануне, но не все)
Я корректор, иногда оператор по набору текста, иногда журналист) девочки тоже отдыхать хотят))

Интересно)

Нервно

Нервы по поводу «а-а-а-а, не успеваем»?))
 
Это всегда)))

Я вот не знал, как рождаются газеты

Но не только. Нет хуже на свете людей, чем газетчики) меня уже выворачивает)

Был анекдот про воробья, который в прошлой жизни журналистом Первого канала был
У меня почему то было ощущение, что ты работу свою любишь)
Может быть неправильное, из обломков воспоминаний годовалой давности

Я люблю) я кайфую от нее) я жизнь свою не мыслю без книг, газет, журналов, запаха типографской краски) но люди! бздец) люди меня всей любви к работе лишают) хочу учиться на флориста, ну их всех)
Как ты вообще запомнил, что я филолог, вот это да, это удивило) офигенная память)

Память у меня странная, чё хочет - то и помнит
Ты мне показалась интересной
99,9 процентов вообще не помню)

Ты меня извини, я в прошлом году зря психанула)

Зна
Чит так надо было

Ве
Ришь, что все предопределено?

Нет, я так не думаю)

А как?)

Как бы сказать-то
По-другому было бы хуже)

Ваня
Четко давай)

Но я думаю вообще не стоит об этом париться) я не обиделся и не разочаровался)))

О чем мы вообще?

Об «извини, психанула»)

А я о судьбе!)
 
Я не в обиде, но мне приятно, что извиняешься)

Я знаю, что ты на девочек не обижаешься) но я, как порядочный человек, должна была извиниться)

Порядочный)
Ты ведь тоже что-то запомнила, а говоришь: память офигенная)

Кхм)
Прокол
Ты тоже показался интересным)

Гуляешь?
[задумчиво смотрит вверх и улыбается] Люблю комплименты

Да валю я, валю уже)

Теплей оденься, холодно)

Какая забота) умиляюсь)

Да меня тоже просто друг похитил)
Прохладненько)

31 мая 2018
К слову, в июне, говорят, можно шубу надевать)

Вчера ветродуи такие были, что ещё и кандалы

Истина))

Меня чуть не сдуло) еще и дождь со снегом)

Юлька, а как ты заболела?)

1 июня 2018
В смысле?)

Книгами, графоманством и запахом типографской краски)

Лет в 8) у нас дома были огромные полки с книгами, до потолка) книги бабушкины) родители не читали) я тащила все - сказки народов мира, книги по воспитанию детей, "Евгения Онегина" (в 10 лет) , ну и бабушка мне из любых командировок привозила книги) проверяла меня на грамотность всегда, ибо журналист) когда я в 10 свое первое сочинение про осень, написанное прямо на улице, на холодной скамейке, ей показала, она сказала, что его надо печатать) то сочинение прочитали всем параллельным классам, вывесили на стену, оно выиграло в каком-то конкурсе) и все) с тех пор понеслось) я уверовала в свои писательские способности, потому что в них уверовали другие, и в первую очередь - мой главный авторитет, моя бабушка)
Такой вопрос, я не могла ответить коротко

Так в тебе скрытый протанцевал, надо его реализовывать

Тебе надо завести блог) нынче перспективное направление

Протанцевал)))
Я слишком... хм... замороченная для блогов) выстреливают блоги псевдолицемеров, язвительных стебальщиков и все в таком роде) а я хочу написать что-то серьезное) знаешь Гузель Яхину? Она разорвала своим романом всех, обошла даже Пелевина) а никому не была известна) нынче стала автором "Тотального диктанта" ) вот то, как она пишет, ее стилистика, вкус, язык - мне близки) а размениваться по мелочам я не хочу)

Не знаю, я бы на твоём месте попробовал, минут по 10 в день уделять и что нибудь писать)
Вон у Тёмы Лебедева хорошо получается
Можно же исключать темы, которые тебя на лицемерие клонят
Хотя и это неотъемлемая часть нашей жизни
Мы все к нему привыкли

То-то и оно)
Тема Лебедев? Прогуглю)

Ну а как без него?) Придёшь ты в магазин или кафе, не понравишься кому-то, тебе искренне нахамят) есть мнение: пусть лицемерно улыбаются)
Tema.lj.ru чё тут гуглить) странно, что ты не знаешь

Я не читаю, вот и не знаю) и я уже и так все нашла)
У меня таких ситуаций не было, откуда мне знать)

Он вообще интересный тип

Обычный) этих жж-блогеров как грязи)
Хотя вы в чем-то похожи) ментальным голосом, наверно)

Ну он не только блогер

Я видела)

В 40 лет уже был во всех странах мира
Надписи у нас на набережной: «Спасибо Тёме и Маше за жопу» - это про него
Нифига ни разу не обычный)

В 40 лет я тоже буду во всех странах мира)

Ты понимаешь, что их около 200?)

Ну оооооок) умиляюсь, когда кто-то от кого-то в восторге и начинает кому-то этого кого-то пиарить)
Конечно)
Начну после диплома)

Разбежалась))))

Тихо будь)

Ой-ой, какая прелесть)

Завидовать надо молча 
с:

[ смотрит с умилением] Юлька доминирует, БДСМ прям)

Я бы тебе сейчас сковородкой заехала, мамой клянусь
Ржу)

Большой?)

Чугунной)

Как романтично)
Познакомились мы у станка, взгляд твой сразу меня озадачил. Ты стояла, вращая слегка, рукоятку продольной подачи

Только что сочинил?

Конечно нет)
Ты не слышала?
Я воскликнул: твои черты несомненно полны благородства!
И в ответ улыбнулась мне ты без отрыва от производства

Ваня, последние 4 года я читаю книги по программе и ничего не слышу)

Как с тобою гулять я пойду, ты расскажешь мне голосом звонким
О моторе на левом ходу
О подшипниках и шестеренках

Что за бред вообще, момент из «Стенд-апа» сразу вспоминаю) один друг другому – «кааааак? ты не смотрел "Игры престолов"?) я в шоке, ты что, неандерталец?») всегда найдется что-то, что мы не видели и не слышали)

И ни ветра не будет ни туч,
Только ты и луна в целом мире.
Хочешь, я подарю тебе ключ
Двадцать два на двадцать четыре?

Романтика как раз для Ижевска)

А у тебя какая романтика?)

Самая совковая)

Ну расскажи)

Все и так понятно)

Неа

Да-а-а)

Стесняешься, что ли?)

Ну естественно)
Ты же сама проницательность)

Мой пух на розовых щеках
мне представлялся столь солидным,
его впервые безобидно
касалась женская рука.
Тогда впервые, как в бреду,
та фраза в воздухе застыла:
«Мой милый, жди меня, мой милый, и я прийду, прийду, прийду...»
 
И где ты это находишь)

2 июня 2018
В голове)

Буду знать)

Чё ж с погодой-то такое)

Шел 2-ой день лета)

Шикарный
У меня сейчас слеза пойдёт
 
Не на-а-а-до печали-и-иться, вся жизнь впереди-и-и)

Враки это всё)
Жизнь здесь и сейчас.
А то живут люди, как будто никогда не умрут, а потом помирают, как будто никогда не жили)
Не помню, кто сказал

Ой, ну тебе только повод дай пофилософствовать
Интернет сказал)

Далай Лама какой-нибудь)

Я из каждого дня улавливаю что-нибудь хорошее) но у меня есть какие-то мечты и планы на будущее, что сейчас неосуществимы)

И сейчас краску нюхаешь?)
Ну, типографскую

Ваня, иди ты, а)

Ну я ж любя)
Что ты всё повод оскорбиться ищешь)
Я понимаю, что ты ранимая)
Но помнишь песню такую
«Проснись и пой»

Да знаю)

Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой

Чет в последнее время у меня обидчивость раз в сто выросла) усе расстраивают) заколебали)
У меня есть чувство самоиронии) и песня мне нравится)
Но погода отстой, люди отстоооооой. Хныыыык

Это да

Ну а че тогда?)

Был анекдот про Вовочку
Вот сейчас с летом такая же история
Оно прекрасно)
А про обидчивость, решать явно тебе, но если, например, ты не будешь бояться, что тебя заденут или обидят, пускай обижают, только больше опыта появится в людях, как приятного, так и не очень) но ты прям офигенную разницу ощутишь, и тебя перестанут так задевать всякие обидки, на которые человек может даже внимания не обратил)

Ну, толстокожесть надо наращивать) с годами все придет)

Вот-вот) всё потом, когда нибудь)))
Ну так сегодня-то ты краску нюхаешь или нет?

Вань, ну а как еще? Что я сейчас сделаю? Я тупо тяну лямку с учебой и работой в мечтах о переезде в Питер, чтобы магистратура, крыши, плед, вино и работа в издательстве)
Не нюхаю я ничего, отстань

Ну если интересно, то могу, конечно, как-нибудь рассказать, как ещё. А про нюхаешь я имею в виду работаешь или нет?)

Нет, у нас, благо, два выходных есть)

Чем занимаешься?

С другом общаюсь) ну типа общаюсь. Днем сказал, что я его пугаю своими перепадами настроения, и сейчас спросил, как у меня самочувствие) свинья) короче, грущу, пью чай, нянчусь со сводным)

А я кофе люблю)
Ты не любишь?)

Не особо) но выпить могу)

Может кофе попьем?
Мне надо время убить часов до десяти

Меня можно позвать, чтобы убить время?

Ну не совсем
Просто время убить я и сам могу, а так мне интересно с тобой пообщаться вживую, так почему не совместить приятное с полезным

Я в Ижевске со следующей недели)
Так что давай сам)

А где ты?

Сейчас рядом с Воткинском)

В гостях?

Типа того)
Ты что мне все сразу не рассказываешь, а?) оставляешь темы для кофе?)

А, понимаешь, в некоторых темах или случаях для диалога, помимо интереса, важна ещё обратная связь
Например, интонации, мимика, проявление каких-то эмоций
И массой этого переписка не обладает

Хм)
Отмазался)

Ну ок)

А что у тебя в 10 часов вечера? Работа?)

Забрать проектор надо

В 10 часов вечера?)

Да
Ну праздник у людей кончится)

Сделаю вид, что все поняла)

Проектор я им привез то ли на свадьбу, то ли на юбилей
Ты же знаешь, что это такое?

Я, конечно, бываю дурой, но не до такой степени)
Понятно, в общем)

Да причем тут дурой) это ж нормально, что человек, понимающий в одном профиле, что то не понимает в другом

Ты всегда такой милый)

Спасибо)

Кофе-то пьешь?)

Да

В гордом одиночестве?)

Да, допиваю уже
Скоро поеду
Через полчасика, наверное
Если ничего не изменится

А может?)

Всё может быть)

Ох как интересно)

Конечно) когда не по плану
Когда эмоции
Драматическое перепитие
Законы драмы)

Я так давно не гуляла(
Зато за тебя хоть порадуюсь)

Дак погуляй)
Я, конечно, ценю, что ты умеешь даже радоваться, а не завидовать) редкий случай)

Я искореняю в себе зависть) мне кажется, это самое ужасное чувство) ибо зависть исключает любовь - частную и общечеловеческую) а нет ничего страшнее этого) поэтому когда мне в универе или на работе завидуют, я воспринимаю это как оскорбление)
че ж за меня, порадоваться нельзя, что ли)

Это молодец!
Если хочешь, я тебя даже провоцировать на зависть могу иногда, для ускорения процесса искоренения

Вань)))
Че ты как это самое)

Ну шутка же)
Это типа давай я повыебываюсь, раз уж ты все равно не завидуешь))

Ой, как смешноооо, обхохоооочешься)
 
Вот такое я говно)

Да вообще-то
нет)

Вот начало вообще замечательное)
 
Ждал, что скажу "да" ) хрена с два)

4 июня 2018
Здравствуй, Юлькин)
Расскажи мне про рядом с Воткинском) как ты там оказалась

Я там родилась)

В какой деревне?

5 июня 2018
Не так) В Шаркане)

Ты это имела в виду, когда говорила: рядом с Воткинском?

Там клёво?

в
чем
то
да
а
в
чем
то
- нет
)

Ты экспериментируешь с вёрсткой?
Или как это называется

всего
лишь
про
лила
воду
на
клаву
)

А тут с компа тоже можно сидеть?
Ну даёшь)

можно
иногда)
вообще
я плачу

Думаю съездить туда на денёк)
Поплачь)
А выдели какие-нибудь две книги, которые оставили в твоей голове самое большое впечатление

в
усадь
бу
лучше
зимой
)
две?
Что так мало?

Ну три, больше не надо)

ааа) ок)
"зулейха
открывает
глаза"
"обрыв"
"обык
новен
ная история»


договор
но я
иначе
не могу
клава
вз
бе
си
л
а
сь
 
А ревешь из-за чего?

из-за
клавы

Да уж

уж да)
 
6 июня 2018
Вань, а где поздравления с возвращением к человеческой клавиатуре?

Ладно-ладно
Поздравляй)

Офигел совсем)

Ты мне тоже понравилась)

Пьяный?

Нет
Просто настроение хорошее, и рад тебя видеть)

Хм) кто ж тебе так настроение поднял?)

А у тебя что, всё плохо?)

Зачеты, экзамены...

Ну ты расслабляйся иногда)

Спасибо за совет)

Учишь сидишь?)

Всегда поражалась твоей гениальности)

Чему?)

Точно пьяный

А экзамен когда?

Все, я обиделась /

Ты обижайся сколько влезет, я тебя и так люблю) а когда экзамен?)

Хнык
В понедельник)

Кто ж так рано учит
Надо ночью перед экзаменом)

Ага
Я ничего не учила вообще, за все полгода
И не учу) а шпорю)

Рукопись?)
Или типографские шпоры?)

В ворде все, в ворде)

А почерк у тебя красивый?
Хотя ладно) не буду отвлекать)

Ты мне сейчас до ужаса одного человека напомнил

Прям ужаса?)

Скорее необычный) постоянно меняется. Один товарищ вот обидел меня до глубины души, сказав недавно, что я пишу, как курочка) а на "Тотальном диктанте" мой почерк назвали оригинальным, на минуточку
Прям да) он
меня
предал
вот так

Интересно, а как это - как курочка)

У него спроси)

Давай номер)

Разбежался)

А как я у него спрошу то?)

Че ты меня выбешиваешь, а?)

А чё ты мне чувака зажала)))
Ладно, учи сиди)
Поспать не забудь)

Дурак : )

Не кисни там)

7 июня 2018
На радуге зависни)

Ты ещё и встаёшь в такую рань

Ой, а ты типа спишь

Какая же ты ворчунья иногда)))
Прям как я)))

Не без этого)

Пойди лучше обними кого-нибудь)
А то такая грозная)

Я уже обнималась сегодня)

Правда ведь помогает)

Правда, Ваня, правда)

Эрик Берн не врал)))

Что ты у него читал?)

Да ты и так знаешь

Да неужели?)

8 июня 2018
В Воткинске недавно был)

О, набеежку я там обожаю) но все днем, все днем, а вот вечем вообще вид другой)
Да что за) набережку) и вечером)

Только днём абажаешь?)

Да у меня буковки п и р не работают иногда))
Днем только бываю) а вот вечером еще круче, как видно)

Непонятно, чё ёлку до сих пор не убрали)
1 июня снег был) ничего необычного)
Ааа

9 июня 2018
Привет, радость) а что ты такое нажимаешь тут, что мне такие уведомления приходят?)

Прелесть забыл)
Какие уведомления?)

Ну вылазит такое: Юлиана ждёт, когда же вы наконец о ней вспомните)

ЧЕГО?
Я ничего не нажимаю
Не ведись на эти уведомления, это какая-то провокация приложения походу)

Не, надо вестись)))

Такой довольный)

Откуда знаешь?)

Когда у меня депрессняки проходят, я становлюсь неплохим эмпатом)

Ну это же сложно через буковки)
По-моему Хенрик Фексеус объяснял это)
Если я ничего не перепутал)

Буковки передают энергию)
И как он это объяснял?)

Ну, если коротко резюмировать
То если состояние вызывает признаки
То и признаки состояния вызывают это состояние

А можно по-моему: если у одного человека есть настройка на волны другого человека, ему не составит труда определять его состояние)

То есть если ты начинаешь подстраиваться под мимику, например, и жестикуляцию, ритм дыхания и прочее другого человека, то тебе начинают приходить подобные мысли
Типа можешь угадывать следующие слова, что он скажет
Потом на этом основано изменение состояния
И т. д.)
Тоже интересная штука)

В этом что-то есть) но я все-таки больше подстраиваюсь под ход мышления и эмоции)

А я просто рад тебя видеть)
 
Это тоже чувствуется)

12 июня 2018
Ой, Юлька, я б тебе щас такое рассказал, ты б сума сошла)))
   
Рассказывай : )

Оказывается, уже праздник начался

Ваня, ты дурак! Я полдня думала, от чего мне надо сходить с ума!

Да я не про это писал
К тому, мне кажется, ты ещё не готова)
А ты отмечаешь как-нибудь?

К чему не готова?
Я ж умру от любопытства!
Меня ж разорвет!
Я самый любопытный человек на свете, Ваня
НУ ВАААААААНЬ(
Ладно-ладно) все тогда, я с тобой не разговариваю
 
Юль
Это просто с тобой связано, мне кажется, ты ещё не готова. А ты была у нас в парке космонавтов?

Хм...
Нет, не была
Меня вот друг туда зовёт, а я даже не знал, что у нас такой есть
 
Любишь Ижевск, чувствуется)
Я знала) девчонки что-то говорили) собраться только надо)
А отмечала я вчера) днем пятерку на экзамене получила, с девочками потусовалась, потом в автобусе с милым и скромным пермяком познакомилась, а вечером был семейный шашлык) часов в 5 уйду с другом гулять тоже)
А я все равно обижена) вот так вот)

А есть у тебя любимое место в Ижевске?

А есть)

Какое?
Я в парке космонавтов в теннис наигрался)))

Ты не отвечаешь - я не отвечаю)
Поздравляю)

Ну Юууууль
Ну скажии

Ты еще не готов к такому знанию)

Ну Ююююль)

Я так же бессовестна, бесчувственна и непреклонна, как и вы)

Ну я же не такой)
Не разбивай к херам моё любящее сердце
 
Ты первый начал)

Ну я исправлюсь
Ты меня перевоспитаешь потихоньку)

Че-то я не догоняю маленько
Такое чувство, как будто все вокруг тебя что-то знают, а ты не в теме)

Расскажи

Я тебе не уступлю)

Ну Юль)
Чем занимаешься?

Это тоже вопрос - значит, он тоже останется без ответа)

Ну хватит издеваться))
Чё делаешь?)

Это не в моем духе) мне это вообще не нравится, но кое-кто напросился)
Доела шаурму с одноклассником, замерзла, хочу домой)

Ну ты же знаешь, что я хороший?

Господи, в тебя точно вселился Артур!
Иногда ты пишешь в точности так же, как он! Это до мурашек!

Даааа

Чет ты сам не свой)
Дак приходится с тобой соглашаться

Почему?)

Ну а как мне оставалось делать

Выбей дурь из головы) ты умный и здравомыслящий человек)
А то моя от твоя офигевать)

А чё делаешь?)

Греюсь, чё

Как?

Хотела бы я сказать, что коньяком и виски
Но нет
Чай и плед)

Дак надо было)
А чего не гуляешь?
Выходи на салют

Я бы вышла
Но я не упускаю возможности съездить домой)

А как это связано?

Прямым образом) моя семья в Шаркане)

А ты тоже в Шаркане, что ли?
Или сейчас поедешь?

Со вчерашнего вечера)

А зачем на самые веселые моменты убегаешь?

Мой отец готовил шашлык) такое нельзя пропускать)
Я и так с ним только нынче общение наладила)

А место-то любимое у тебя какое?)
 
Старый пирс)

Молодец)

Что молодец?)

Сказала))))

Я знала, что ты так ответишь)
 
Ну правда молодец)
Мне приятно)

Жаль, что ты не молодец)

Мне надо больше к тебе привыкнуть
Спокойной ночи, радость

13 июня 2018
Привыкнуть? Ну ты жжешь, Вань)))
Доброе утро уж, радость)

Доброе)

Быстрый какой)

17 июня 2018
В край охренел) даже не здоровается)

Здравствуй, радость) я тоже очень рад тебя видеть)
Давно тебя видно не было

Иди к окулисту сходи)

У тебя есть знакомый?)

Знакомая есть) так даже лучше)

Своди меня к ней

Иди ты, Вань
И к ней, и вообще
Сам!)

Да что такое-то?(
Только ругаешься на меня и каждый раз куда-то посылаешь
Я ж к тебе со всей душой

А я, блин, не со всей)
Если бы я не соскучилась, я бы не ругалась

Ты не так давно с папой познакомилась, или я тебя неправильно понял?

Я его знала) мы не общались 3 года, вот и все)

Помирилась?)
Я ёжика нашёл)
 
Да) скучала очень по нему)
Блииииин, какая милота)))) ты что, по лесам бродишь?

Да
Весь сворачивается

Ваня, у тебя же шашлык!
Офигеть) бродит он)

Да)
Третий день подряд)

Мордаха у ежа няшная)
Офигеть ты загулял)

А ты ещё и шашлык разглядела) я как ежа увидел - на полчаса в детство впал

Я в газете работаю) все подмечать надо для полноты картины)
Ваня впадает в детство - я б на это посмотрела)

Посмотри)
Я ж не скрываю)

Аж во все глаза)

Погулять ночью соберёшься - позови меня)
Обязательно)

***
(Тот момент счастья, когда воздух пахнет дождем, а тишина наполнена звуками. Когда не хочется говорить о жизни и смерти, а хочется лишь о жизни и жизни. Ведь бывает такое: засыпаешь еще свободным (пустым!), а просыпаешься уже влюбленным – и потому не одиноким. Среди ночи выходишь из снов, обнимаешь подушку и думаешь: я люблю?
Я люблю…
И наутро уже точно знаешь: душа твоя заполнена. Другим человеком, его умом, его эмоциями. Тем, как вчера в лесу он нашел ежика с самой симпатичной мордочкой на свете; как он спросил, все ли хорошо у меня с отцом; как сказал, что он ко мне со всей душой – и попросил больше с ним не ругаться. И ты просто обнимаешь подушку и улыбаешься: ежика в лесу нашел… ежика… как я его люблю…

18 июня 2018
С первым днем лета тебя)

Спасибо)
 
А меня поздравлять не надо?) по лбу сковородкой захотел?)

От тебя-то, конечно, сковородкой хочу)

Шишек мне для тебя не жалко)

А ты какой фирмы сковородками пользуешься?)

Сковородки от Тефаль придутся тебе по вкусу)

Тефаль всегда думает о нас)))

Ну какой же ты предсказуемый)

Самый-самый)

Вань)

Да, радость?)

Как достичь твоего буддизма?)

Духовными практиками)
Лао Цзы и даосизм)
Я ведь не от хорошей жизни его достиг)

Это все связано с тем, что твоя жизнь перевернулась 3 года назад?)
Я понимаю
В церковь тоже от хорошей жизни не идут)

Да фиг знает, череда событий началась после учебы, когда я в аське общался с новым знакомым, это ж лет 10 назад было
У церкви своя природа

И что это был за знакомый?

Погоняло у него было Шут

Это отдельная тема) я только о том, что духовные искания зачастую не от хорошей жизни) когда не получаешь ответов от жизни, начинаешь искать их в себе)
А дальше?

Его должны были назвать Казимир или как то так
А назвали Пашей
Он седой с 20 лет

Что у него за история, и как он повлиял на тебя?

Вот с той переписки, сидя в туалете, я пошёл навстречу своим страхам)
Те, кто знали меня в те времена, раза четыре говорили что я стал совсем другой человек
Я вообще это женщинам не рассказываю
Ты как-то странно на меня влияешь

Личное обаяние)
А теперь можно с подробностями? Чего это он тебя так зацепил, он что, в секту тебя завлек?) навстречу каким страхам ты пошел?

Он во мне видимо какой-то потенциал увидел. Несмотря на свой цинизм)
Хрен знает, что это было)
Мы ж сами на себя плохо смотрим

Потенциал в чем? Ваня, где конкретика?

Тебе прям подробности интересны?

Да, зачастую многим мешают свои загоны и комплексы, чтобы оценивать себя объективно. У меня есть знакомая, взрослая женщина, сексолог, два часа с ней болтала сегодня) я говорю: не отвлекаю?) а она мне: кто-кто, а ты отвлекать не можешь. мозги мне все время промывает, мол, умная-талантливая, а нихуа себя не ценишь)
Да!)

Я ж с ума сойду всё это тут писать) я был и остаюсь довольно странным типом

Мы все с прибабахом, кто больше, кто меньше)

А о чем болтали?
У меня вот нет таких знакомых) всё самому искать пришлось)))

Обо всем) в основном, высокие материи обсуждаем) она гениальная, у меня от нее интеллектуальный оргазм, простигосподи)
Я не знаю, когда соберусь с тобой гулять, так что давай, строчи)

Я чувствую, мы тогда затыкаться не будем несколько часов))
Я на работе, в эту неделю по ночам
В перерывах с тобой общаюсь, а пока руки заняты - слушаю всякое
Что ты на выходных делаешь?
Такое было в январе в Беларуси, когда я с девчонкой познакомился, которая в некоторых смежных со мной областях обучалась, ну плюс ещё всякому, но на практике, круче меня. Часа четыре мы друг друга то слушали, то перебивали, никак наговориться не могли, она с нами ещё до Москвы поехала. Я потом недели две ходил улыбался)
Прерывались, чтобы покататься с ледяных горок и поесть сома копчёного)
Она меня ещё фоткаться заставляла, зная, что я не люблю это дело)))

Я в этом уверена)
А днем отсыпаешься?
Не самый полезный для здоровья график)
И что сейчас с этой девочкой?)
На выходных я дома)

Тут очень много не полезного для здоровья. Дома - в смысле не в Ижевске?
То есть если брать стандартную неделю, то в пятницу ты уезжаешь, а приезжаешь в понедельник?
Сейчас эта девочка в Витебске, а я в Ижевске)))
Мы с другом просто так, посреди недели, сорвались в конце января и поехали в Беларусь. То есть чтоб было понятно - в полночь с понедельника на вторник мне друг позвонил и сказал, что крышу рвёт, и может быть он поедет, точно узнает в обед.

Знаешь, чувства, как говорится, проверяются расстоянием))) это я так, шучу)
Дома - в смысле не в Ижевске)

На следующий день в 2 часа он мне позвонил, я написал заявление, до четырех доработал и в 5 уже сидел в машине с чемоданом.

Ну и зачем тебе такая неполезная работа?

Никому ничего не сказал

Ну именно поэтому я хочу её сменить

Вань, я работаю не в Ижевске же) так что я чаще дома, чем в городе) а сейчас сессия)

А где ты работаешь?
Я тогда вообще ничего не знаю
Расскажи мне вообще, как ты в Ижевске бываешь

Ну ничего себе ты авантюрист. Если это буддизм так на людей влияет, я пойду в буддисты)
Меняй обязательно) с ума сойдешь потом деньги на лекарства тратить, на кой ляд оно надо)
Ты просто кое-что все-таки забыл) я работаю в газете у себя, езжу в универ по делам среди недели и так, по знакомым)
У меня нет графика приездов и отъездов
 
Так, я запутался) где у тебя дом, где газета и где учеба?)
И когда ты в этих местах бываешь?
Связан ли вообще Ижевск хоть с одним из них?
Я до этого думал, что ты в Ижевске работаешь

Ну Вань)
Учеба в Ижевске. Заочная) дом семейный в Шаркане, квартира тут же. Газета тут же) Помимо учебы в Ижевске у меня куча дел, по которым я постоянно езжу, так что я живу и там, и тут)

И когда ты в Иже будешь?

Сегодня была) в четверг буду)

А на чем путешествуешь?
Мне видимо быстрее до Шаркана доехать)))
 
Работай) это я халтурю, на экзамены только езжу) так бы жила сейчас в городе) но я хожу на массажи, читаю книжки, долго гуляю) что-то загружалась много последние полгода)
Иногда на машине подкидывают, иногда, как сегодня, автобусом) мне так даже больше нравится, поболтать же можно))

***
Я влюбилась – впервые за полгода, а может впервые за всю жизнь. Так, что хочется смеяться и плакать одновременно.
Но я не умею сказать о том, что люблю. Я как мальчишка-первоклассник, дергающий девочку за косы – легче показать, что человек тебе дорог, в резкости и грубости, замахнуться, обозвать, а потом обнять крепко-крепко и спросить: ну ведь ты же все понимаешь, правда?

23 июня 2018
Ванька! Я пока помню) что ты сказать-то хотел? А то интригуешь только все время)

Привет)
Про что?)
Про Джармуша?
Я хотел, чтобы ты «Мертвеца» посмотрела и мне сказала, что думаешь)

Вот еще)

Это из числа «посмотреть, а потом думать») как ты любишь)
А ты чего не спишь?
24 июня 2018

Я имела в виду следующее: к какому сверхзнанию я "не готова"? Не скажешь - нашлю на тебя ветрянку) Терпеть не могу пустое интригантство

Насылай на меня ветрянку, радость)
Я такого ещё ни разу не видел)

Ваня, я не шучу. Меня заклинило. Если мне нужна информация - я должна ее получить.

Да наговоримся ещё, я ж хочу видеть твои эмоции)
А как ветрянку насылают?

Я их не показываю, да и вообще это тупой отмаз)
Ты не отвечаешь - я не отвечаю)

Почему не показываешь?

Это вопрос)
Дак как ты их в буквах покажешь-то)

Да нафиг они тебе вообще сдались
Говори, быром)

А нафига тогда вообще жить)))
Ты, наверное, диплом фигачишь, бедняжка)

Обойдусь без твоей жалости)
Катись к черту

Ну как всегда)
Не отчаивайся, Юлька, ты всё можешь, ты классная!
Выспаться не забудь)

Пошел ты) всех благ)

Бу-бу-бу)
Ты как ёжик)
Вроде фыркаешь, иголки показываешь, но такая милаха)
Юлькин, солнце, ты когда узнаешь, что я тебе сказать хотел, ты поймёшь, почему я хотел твои эмоции увидеть)
И ты мне ветрянку обещала)

25 июня 2018
Дурак ты, Ваня

Доброе утро, солнышко)

Ты специально играешь на эмоциях)

Ну не обзываться же мне)))

Буддисты выше этого)

Ты прям думаешь что я буддист?)

Нет, иронизирую)

28 июня 2018
Привет, Юлькин!

До свидания)

Что опять?)

Все то же)

Как твоя учеба?)

Завершилась полчаса назад)

Защитилась?

Защита в следующем)

Учебный год или учебный день закончился?)

Учебный год)

Знаешь, этот светский интерес раздражает)

Безинтерес рулит?)

***
Я люблю тебя уже 11 день. Сначала я не поняла: влюбилась ли я в ежика или в тебя. А потом подумала, что все-таки в тебя.


29 июня 2018
Я тебя не понимаю. От слова «совсем»

Тебе тоже иногда по ночам из-за жары не спится?

4 часа - уже не ночь)

Любишь же ты ко мне придираться) какая прелесть)
Доброе утро, солнышко

Я вас попрошу меня больше так не называть и не манипулировать моим эмоциональным состоянием)

А где моя ветрянка?)

А где мой ответ?)

Ты же всё наоборот говорила)
И как ты вообще в слове «солнышко» манипуляции нашла)))

Что наоборот?
Я недовольна, а ты меня пытаешься задобрить, что вообще не выходит)

Да и пусть не выходит) то, что ты недовольна, должно как-то мешать мне называть тебя солнышком?) Я так говорю не чтобы задобрить, а потому что мне так хочется, ты ж везде подвох ищешь) что мне делать-то?)

Сказать уже все, что собирался! А то как перед ребенком конфетой помахал, а потом... а потом зажал ее!)
Если я чего-то хочу, я это сразу получаю. Так что живо. Заколебал уже) я уверена, там ничего ужасного или фатального, скажи, и замнем)

Эх, Юлька)
Эт ты манипулируешь)
Сравниваешь меня, который просто поделился с тобой порывом эмоций) с какими-то детскими садистами)
И всё какое-то недоверие ко мне)
Я вот тебе свою жизнь доверить готов)

Ну так а что за порыв-то был? О чем? Про что?
Упаси господь твою душу, у меня даже попугай плохо закончил. Не надо мне ничего доверять.
Я бы доверяла больше, если бы ты больше рассказывал, а не утаивал.

А как попугай закончил?)

Шлялся по ковру и попал под ноги. Отлетел на месте)

Ну, я думаю танцевать на мне ты не будешь, ну или хотя бы без каблуков ) и я не помру)

Ваня, сходи сними себе какую-нибудь девочку или иди на стриптиз. Я за тебя уже переживаю.

Ах да, я же забыл, ты ж даже в бильярде разврат усматриваешь)
Не переживай, я не об этом) об этом я умею говорить прямо)
Другой вопрос - почему ты всегда об этом думаешь)))

Да при чем тут это. Сказано было к тому, чтобы ты развлекался и не нес тут бред.
А по поводу мыслей - таких девочек немало, и среди моих знакомых. Темперамент у людей разный бывает.

Не, Юль, я часто такой бред несу) и стриптизерши тут не помогут)))
 
Тогда психолог нужен

Может быть) я не проверялся) хотя у меня есть подозрения, что они по привычке ищут в человеке проблемы, даже если их нет)

И такое может быть)

Какая клёвая погода)

Да. Жаль, что я не в Ижевске)

А в Шаркане не клёво?)
Я там ни разу не был

Клево для приезжих, может. А так - обычно)
И не бывай

Почему это?)
30 июня 2018
Да просто)

Надо съездить посмотреть, что там за просто))

Это уж твое личное дело)

Тут где то подвох

Теперь ты мне не доверяешь?)

Я тебя изобразил) ну очень отдаленно)

Ой, молодец какой

Юль, а ты как журналист ничего не знаешь про отравление Волги?

Я даже у девочек спросила - никто ни сном ни духом) публикаций таких нет) откуда информация? Если источник достоверный, можно поизучать и материал сделать

Да пока непонятно, какой источник, я ж не журналист, не секу в этом
История вроде такая: в Волгограде или где то рядом распылили какую-то ядовитую херь, от гнуса)
Он там особой злости, тактический, волгоградский
Чтобы повысить комфорт для иностранных гостей
А ниже по течению начала выбрасываться рыба на берег, в Астрахани вроде фотки есть
Но про достоверность ничего не знаю, истерить и вбрасывать любят, да
Вот, думал, ты слышала, если что-то есть
 
Я слышу это впервые от тебя. Понимаешь, часть инфы журналисты собирают сами, часть из "верхов" спускается - нас всех жестко контролируют) раз инфа не поступила - значит, верхи не хотят огласки. К сожалению, тот факт, что в интернете люди все равно все узнают, всем по барабану)

Показуха любой ценой - это про нас)

Вот и надо обсудить в редакции)
Что там есть, а чего нет)

Так, на меня только не ссылайся
 
В понедельник выйду - вот тогда)
Не волнуйся)))
Это похоже на нас. В одном месте сделаем красиво, в другом все испортим)
Да и вообще от жизни попахивает гоголевским Невским проспектом)

Про Гоголя у меня плохо всё)

Крч, ладно) печально, конечно, все и неясно) редактор сказала: никакого негатива, пиши про отпускной период)

Ну можно ж в позитивном ключе)
Я стою на катере, крою всех по матери

Ахаха)))

Отчего же, отчего нет воды в форватере

Это мы с тобой так можем) а в газете надо как полагается)

Ну тут же есть высшее журналистское мастерство, чтобы через как надо сделать то, что хочешь)))
Или нет?

Вань, в космос лететь можно) но мы люди, увы, подневольные)

Нос скрежещет по камням стон стоит по пристаням. Там слезами умываясь рыба требует ням ням. Вместо корма ей везут отработанный мазут. Рыба плавниками бьёт, птица рыбу не клюёт и от голода не медля богу душу отдаёт. Звери птицы не поев умирают околев. У клещей и прочих блох рацион из рук вон плох - потому как мир животных преимущественно сдох. Гнус в отсутствии зверей кровь сосет из ягерей. Сатанеют ягеря и окурками моря

Над нами редактор, над ней люди тоже стоят. Так что улыбаемся и машем)
А сами тихонько роем подкоп)))
Не сиди так много в интернете) читай лучше Асадова)

Соря, не взирая на пожары, нервно курят почём-зря. Дым встаёт под небеса - то горят, горят леса. Без растительных пород исчезает кислород, а без оного без газу задыхается народ...
Я таких не знаю)

А ты почитай)
Мне мой знакомый сексолог говорит: чтобы утолить жажду, не обязательно идти к океану. Все, что мы должны, - быть счастливыми) а счастье в мелочах) и не грузи тут меня рыбой, про которую мне даже не дадут написать)

Ну я слышал про эго-идеал
Когда начиная с детства и родителей и так называемых важных взрослых, тебе дают установку, что для счастья тебе нужны такие-то и такие-то условия)
Поэтому передавай привет Люле)))

Уборку сделала, ковры постирала под Дель Рей - и ничего мне для счастья сегодня не надо)
Ты меня дразнишь)

Я ж не могу просто сказать «да» - мне тоже хочется высказаться)))

Люлей дразнишь) черт, я тебе ничего больше рассказывать не буду)

Даже не думал дразнить) я этой темой серьезно интересуюсь, как получается
Когда смотришь на детей - позитив. А как на взрослых - всё время негативом закидывают. Нельзя просто так быть счастливым!
Я тут как раз тебя поддержал)
А ты как обычно)

Видишь, я отчего-то не жду от тебя хорошего) это прошлогодний негативный опыт общения сказывается)

Ничего страшного, я-то к этому отношения не имею) я что тогда ничего плохого к тебе не испытывал, что сейчас)
Я уж не знаю, почему ты меня заранее засранцем назначила) и не доверяешь)
Это ж не мешает мне хорошо относится и доверять тебе)

Ты что тогда, что сейчас слишком глубоко лезешь в душу, а я этого не люблю. Это заставляет чувствовать себя черепашкой без панциря) кому понравится, когда его читают, как открытую книну)

Понимаю, было больно, поэтому боишься) но я ж не могу всё время доказывать, что я не верблюд)
Ну если тебе станет легче, я тебе прямо заявляю, я не буду тебя обижать)
Черепашка без панциря)

Ты уже это говорил) вообще не работает)

Я бы тебе и больше про это рассказал, но мне ты все равно не поверишь) пожалуйся на меня знакомому сексологу)
Я не знаю, кто это, но он мне нравится)

Пообещай мне не копаться больше в психологии и не анализировать меня.
Поклянись)

Толку от обещаний) я это делаю не специально
Я этим интересуюсь относительно давно
И просто замечаю то, что ты сама мне показываешь
Я, конечно, могу попробовать сделать вид, что ничего не замечаю, но это напряжно.
Это всё время надо сидеть и смотреть на себя: обмануть тебя тут, не показать тебе здесь.
Мне с тобой открыто больше нравится, не люблю врать и пудрить мозги
Можно, конечно, сказать тебе «обещаю», ты этого хочешь?

Теперь уже нет)

Давай я тебя обниму)

Это типа игра на развитие воображения?

Наверное да) если хочешь, можешь считать, что ляпнул, не подумав)
Буду считать)

Да и ты ж знаешь, бывает у меня такое)) наанализировала меня))

Ты-то анализу не поддаешься) я тебя не понимаю)

Ого) а ты много раз меня анализу подвергнуть пыталась?)
Я себя сломанной машиной почувствовал, у которой ошибки не читаются))

Да чтоб тебя!)
Все в обратку ведь возвращает, а, каждое слово!
Свинтус)

Ну сколько раз?)

Ты мне до лампочки) усек?

Да, солнышко)

1 июля 2018
Иван Андреич, вы простите неразумного ребенка, я написала ужасную неправду токмо из вредности)
Ну Вань) мне очень стыдно, правда. Ну что ты терзаешь меня)
2 июля 2018
Хоть ты и говоришь, что обижаться не умеешь, а все-таки тебя моя глупость задела. А может не задела. Может ты и вовсе удивишься, что это я загрузилась так) чтобы я сама кому-то писала - это космос, ты третий человек за всю мою жизнь) я, наверно, сама на себя обиделась - что за поведенческий стереотип у меня, отталкивать тех, кто мне крышесносно интересен? Я боюсь, правда) вот так проникнешься человеком, а потом? Все течет, все меняется, а как жить потом с чужими эмоциями и мыслями внутри себя? Каждый раз себя собираешь по кусочкам и думаешь потом: ну все, держи дистанцию, не привыкай. А не выходит)

3 июля 2018
Какая прелесть)
Здравствуй радость)
Мне так нравится, когда ты смущаешься)
Мне приятно

Господи, сотри все, что выше. Да это вообще не я писала)

Ну зачем же) это же твои женские сильные стороны)

В общем, плевать, главное - я извинилась

Юлькин)
А ты была на всяких нашествиях, улетаях и вроде того?)

Я извинилась, а теперь всего хорошего)

Не разговариваем больше?)

В этот раз я культурно говорю "до свидания" )

А, ты спать уходишь?)

Без шуток, всего доброго)

Да какие шутки) мне интересно, ты разговаривать со мной не хочешь или спать идёшь)

Я не хочу разговаривать не конкретно сейчас, а вообще никогда больше) всего доброго в трехсотый раз)

Хорошо, солнышко)
Ты мне тоже очень нравишься)

Моя влюбленность вылезла из-под колючек защиты и наружной брони - и оказалась мягкой, кроткой и уязвимой, несмотря на злость и агрессивность, которые ее окружали.
Но что я знала о нем, кроме того, что он впадает в детство от ежиков? Что заставило меня полюбить его?
Может, он был дан мне для духовного возрождения?
Какова бы она была – история филолога и буддиста?