Пенсия доживут ли люди

Скрат
Мне как то все-равно, доживу конкретно я или нет, я на нее не надеюсь. Хотя, если бы в свое время не сокращение я бы получала ее уже года 4. Ну да хрен с ним, я вот о чем. Люди, находясь уже в предпенсионном возрасте часто делают роковые ошибки, которые стоят многим здоровья и жизни. Взять ту же медсестру, которая сделала клизму с нашатыркой. Ей 53 года, возраст предпенсионный, могла и устать, и напутать.
Люди у нас не сильно берегут свое здоровье, кто-то пьет,у других холестерин, который забивает сосуды, влияя на память. Некоторые вообще просто устают, от перенагрузок в этом возрасте.
Нет, я не оправдываю медика. это страшно, когда сжигают кишечник, тем более нашатырка пахнет и напутать сложно. Я рассуждаю о том, что будет дальше, при повышении пенсионного возраста. Ладно, если человек в кабинете, там рельсы класть не надо, клизмы ставить тоже, а есть ведь и такая работа, что необходима сила и внимание. Как-то страшно становится, если кто-то что-то напутает или забудет.
Сейчас работают дети, которым все похрен, и старики, которым надо дожить до пенсии, поэтому что там будет впереди не ясно.
А пенсионный фонд давно надо убрать, зажрались они там, вот тут я согласна. Пенсия, доживут ли люди..вот в чем беда