Сон 2018. 07. 08 -Воссоединение!

Геннадий Суднев
Сон(2018.07.08)-Воссоединение!
                (Сказка-Сон)


Осень…Конец осени- начало зимы…
Моя армия, после многочисленных, изнурительных боёв, против врагов, двигалась большой длинной колонной с запада на восток, по южной окружности большой,  слегка вытянутой территории земли-Окраины, по направлению к союзникам нашим на востоке… Колона двигалась медленно, так как было много раненных и уставших в многочисленных боях людей…
Мы приближались к границе двух царств-государств… Когда мы приблизились достаточно близко к земле –царству-государству  наших союзников, я увидел, как  из той территории с большого города- царства- замка- дворца, вышла большая колона людей воинов и слуг, которыми управляли две Дамы: молодая чёрноволосая принцесса и её мама…
Их колона выдвинулась в северо-западном направлении движения, моя же колона двигалась к ним(их царству-государству) навстречу в северо-восточном направлении…
Я видел, и ощущал, как молодая Дама, очень внимательно и очень пристально смотрит по сторонам, ожидая увидеть меня… Но она не увидела меня и колону моего войска, мы были ещё далеко от неё…
После некоторого ожидания, колонной людей-войска принцессы, она- принцесса отдала приказ своим людям возвращаться обратно в замок-дворец город…  Большая длинная колона людей принцессы начала понемногу своё возвращение обратно…
В это время принцесса стала ещё более пристально вглядываться в пространство вокруг себя и обратив внимание в сторону моей двигающейся колоны, она вдруг увидела меня и понеслась быстро навстречу мне…
Когда она приблизилась к нашей колоне, то лошади идущие впереди моей колоны  испугавшись быстрого и неожиданного появления принцессы,  бросились, очень быстро, вместе со своими повозками, вперёд по дороге по направлению к замку-дворцу-городу наших(моих) союзников…
Остановившись возле меня принцесса, сказала мне, с некоторой укоризной, что лошади  с повозками, которые очень быстро бросились, по направлению к её людям, могут навредить её людям, столкнувшись с ними…
Я ответил ей, что бывают иногда непредсказуемые и неуправляемые ситуации, как с этими испугавшимися быстрого приближения принцессы, лошадьми и ставшими из-за этого неуправляемыми…
Принцесса ответила мне, что не может быть никаких неуправляемых ситуаций, и что всё находится в руках людей и зависит только от них… С этими словами она бросилась  вперёд по той же дороге, по которой перед этим промчались испугавшиеся лошади…Но её лошадь, вдруг, тоже стала неуправляемой и быстро понеслась вперёд… Принцесса не удержалась в седле и упала с коня прямо в снежный сугроб  лицом вниз…
Приблизившись к ней, я сказал ей:
-Ну как же так, ты говорила что всё зависит только от людей, а сама- же не удержала свою лошадь, хоть других людей, не удержавших своих лошадей, осуждала за это и говорила, что во всём  виноваты они- люди , а не какие - то обстоятельства и что всё в руках людей… И подумал я ещё, вот тебе урок поучительный, чтобы не зазнавалась, и не утверждала, что всё зависит только от людей… Есть обстоятельства, в жизни, когда от людей ничего не зависит, как в случае с  лошадьми, из моей колоны, и с её собственной лошадью.


Король Тигр  2018.07.08