Полуночный Гость

Константин Балин 2
                ПОЛУНОЧНЫЙ   ГОСТЬ

Однажды, если не ошибаюсь – где то в середине восьмидесятых, в городе Эшвилд (штат Мэрилэнд), жила девочка по имени Мия. Мие было пятнадцать; она ходила в школу, любила музыку, кошек  и сладкую вату.
 
 Как то перед выпускным, девочка, находясь в поиске подходящей прически, сидела дома и листала модные журналы. Найдя ту самую, которая сделает ее появление в тот вечер более неотразимой, она понеслась по всем ближайшим в ее районе салонам красоты узнавать  ее стоимость. Увы но  Мия, а точнее ее родители, и так немало потратились на вечернее платье для дочки, новые туфли и прочие прелюдии перед выпускным баллом, что на работу профессионального парикмахера просто могла не хватить денег. Поэтому девочка не став досаждать родителям решила сама разобраться с этой последней мелочью перед выпускным (от автора – естественно для девушек прическа – это далеко не мелочь, как и все прочее касающееся их внешнего вида). Прическа, увиденная Мией в журнале оказалась не такой уж и дешевой: от 30 - ти до 45-ти долларов (учитывая что во всех школах Америки в это время наступает пора выпускных балов, то почти всякая уважающая себя парикмахерская поднимает цены на свои услуги в два, три, а некоторые даже и в четыре раза). У Мии таких денег не оказалось. У нее в сумочке оставалось долларов 20, не больше, что ее ничуть не смутило. Она решила заплатить только за базовую работу, а на укладке сэкономить и сделать ее самой дома. Так она и поступила. Придя домой, после парикмахерской, уже вечером, перед тем как лечь спать, девочка, сверяясь по фотографиям моделей из журнала сделала себе укладку, а чтоб та не поломалась во сне, решила местами сделать каркас из маминых бигудей.

Результат не заставил себя долго ждать. Утром стоя перед зеркалом, Мия с восторгом ахала и никак не могла нагордится своей работой: все получилось так как и должно было, а может еще и лучше. Девочка сделала последние штрихи –зафиксировала слоем  лака свою новую прическу, оделась, сделала мэйкап и после обеда отец отвез Мию на выпускной вечер.

Увы но эта история ни о счастливых буднях  девочки – подростка и ни о ее торжественном вступлении во взрослую жизнь.  А дело вот в чем….


 В ночь, перед выпуском, Мия легла спать с открытым окном. И по скольку конец мая в Эшвилде выдался на много теплее чем в прошлом году, хотя подобное случается лишь к середине июня, то отец Мии, по привычке, не успел навешать на окна москитные сетки – что и стало роковым стечением обстоятельств для ни о чем не подозревающего спящего подростка.

Так, в распахнутое  окно, вместе с легким дуновением ночной прохлады, в комнату Мии, предательски тихо, на тонкой как волос липкой шелковой «струнке», влетел «полуночный гость». Это был, размера со спелую вишню, темно-бурого цвета мерзкий паук. Самое печальное было то, что это был не тощий сенокосец, и не пугливый муравьиный скакун…..влетевшим в окно "восьминогим" оказался Коричневый Отшельник, из семейства Sicariidae.

Как оказалось позже, ядовитый паук провел в волосах спящей девочки всю ночь, и скорее всего под утро скрылся (либо просочился через щель в стене, либо обратно уполз через окно), но это уже никак не повлияло на развитие событий следующего утра.

Бедная Мия узнала о своем госте первой….спустя 4 дня после выпускного. Дело в том, что ей уж очень понравилась ее новая прическа. Мии хотелось еще несколько дней поносить ее, каждое молча восхищаясь своей работой перед зеркалом и перед окрыляющими душу завистливыми охами и ахами своих подруг. Каждую ночь подросток старался не ложится на бок, дабы не испортить «искусство» на своей голове и спать только на спине, а по утрам она снова наносила слой лака для волос, продлевая жизнь своей мимолетной «радости». 


 Закончилась это глупая ритуалистика тем, что где то на четвертый утро, когда она в очередной раз стояла перед зеркалом с баллончиком лака в руке , у Мии  появился ужасный зуд в голове. Она только и успела, что поднести руку к волосам и дотронутся до головы пальцами, как из недр того «гнезда», именуемого прической, по голове застывшей от испуга Мии, начали разбегаться по сторонам сотни маленьких паучков.  Девочка начала биться в истерике… она кричала и плакала, пытаясь стряхнуть маленькие черные точки на пол, но у нее мало получалось; к тому же пауков становилось все больше и больше, вылупляясь из десятков яиц оставленных в нежно-русых волосах 15 летней девочки «полуночным гостем» теплой майской ночью.

Такие маленькие, а уже такие ядовитые… они расползались по растрепанной в нервном припадке прическе и лезли девочке в уши, в рот, и жалили, жалили ее в голову, распространяя свой губительный токсин по неокрепшему, молодому телу испуганого подростка.


 Тело Мии нашли на втором этаже, в ванной. Она стояла на коленях, мертвая, перебросив верхнюю часть туловище через ванну под бежавшую из крана струю горячей воды. Голова девочки, а точнее то, что в далеком напоминало голову, было покрыто некротическими язвами и огромными, черными как сажа гангренными струпами. Лицо…..о виде лица я лучше промолчу.

 Хоронили  Мию на следующий день, в закрытом гробу, в ее шестнадцатилетие.




ЭПИЛОГ:  Как вы знаете резкое изменение на планете погодно-климатических условий заставляет сотни представителей фауны, покидать свои прежние ореолы обитания и мигрировать вслед за смещением климатических поясов. Так что будьте внимательней, оставляя в следующий раз открытое окно на ночь или при покупке очередной связки спелых бананов в супермаркете; кто знает какого  «полуночного гостя» вместе с фруктами вы принесете к себе домой.