Подслушала

Вера Штенцель
  -  Булат Ермекович, а почему Вы такой грустный? 
  -  Сын женится.
 - Зачем грустить, у всех сыновья женятся! Как невесту зовут-то?
  -  Андрей
  -  Да... плохо... не казахское имя...

   ***

  -  Верка, как ты смотришь на то, чтобы выпить?
  -  Пристально...

  ***


  - Милый, как ты думаешь, мне идет эта шляпка?
  -  Дорогая, я скажу тебе честно. Тебе уже идет ВСЁ.

  ***

  -  Ваня, ты знаешь, я, когда выпью, никого  не боюсь...
  -  Что и даже жену???
  -  Ну, до такой степени я еще не напивался!

  ***

  -  Услышав мои желания,золотая рыбка погибла сразу...

     Сижу вот теперь, Деда Мороза жду...

  ***

  - Мужчина,уберите свои мысли с моего тела.

  ***

  Настоящую женщину никаким МУЖЕМ не испортишь.

  ***
  ЧМ 18
  Сборная Германии: 
  -  Зря мы опять в июне в Россию сунулись.
     Да еще не подготовившись... 

  *** 

  Как говорит Изольда Марковна;
  - Мужчина без денег - это подруга

  *** 

  Моня! Как ты мог подумать, не посоветовавшись? 

  ***

  Девочки, совет от души; если решили напиться, то последнюю рюмку закусывайте сим картой.

  ***
 Главная проблема умных людей, они думают, что другие люди тоже думают.

  ***

  Единственное, что могло сломаться у советской мясорубки-
Это стол к которому она крепилась.

  ***

  Сегодня видела, как одна старуха помогала перейти дорогу мальчику, игравшему в смартфоне.

  ***

  В юности мечтала встретить"кого-то особенного", а к 30 поняла, особенных до хера, нормальных мало.

  ***

  Ругаясь с мужем, я уже охрипла, хотела замолчать. Но... Вдруг муж сказал :
 - успокоится, родная.

  *** 

  Муж кричит:
 - у меня нет времени выслушивать твоё нытье.
- Дорогой, что значит нет времени? Планируй свой день, вставай на час раньше.

  ***
  Была в Магдональдсе, охренела. Сидит парень без телефона, ноутбука, планшета. Сидит за столом и пьёт кофе, как психопад...