Миражи

Ар Зборски
Любовь - это словно игра,
Где каждый диктует правила.
Она говорит: «Мне пора»,
А он: «Ты мне крылья расправила».

Она отвечает: «Зачем?
Ты видишь не дальше носа».
А он ей в ответ: «Нет проблем,
Не вижу я в этом вопроса».

Она ему: «Докажи!
Насколько в любви ты славный».
А он ей в ответ: «Миражи
Мешают понять, что я главный».

Она ему: «Как же так?
Ты только что пел другое».
А он: «Я в любви мастак,
Оставь уж меня в покое».

Она: «Ну, конечно нет.
Останусь, я так решила!»
А он: «Не давай ответ,
Ты вроде бы так спешила».

Она: «Я с тобой остаюсь,
Зачем мне другие цели».
А он: «Я сейчас вернусь,
Все птички недолго пели».

Недолог был тот роман.
Любовь всю собой разбавили.
Их фразы несли обман.
Они под себя их правили.

Ах, истинная любовь,
Пока не найдёшь, не опишешь.
Она лишь волнует кровь,
Она - чем живёшь и дышишь!



Для сведения читателей:
Произведение было написано 03.07.2018 г. (20:54) в качестве отзыва на произведение «Я тебя, отпускаю...». Автор Юкка-Океан.