Июль, погода, ночь, полиция

Татьяна Зачёсова
   Июль начало, лето — красота! Погода правда часто непредвиденно-непонятная. Все время ураганами пугают, вот и сегодня смс-ку прислали с предупреждением. И верно, кто его знает, а вдруг? На улице то парит, то ветер и прохладно, что аж замерзаешь. Или солнце светит, а в следующую минуту внезапно ливень начинается. Не Москва, а тропики! Но вечером хорошо, а еще лучше ночью.

   Возвращалась сегодня от подруги в первом часу — на улице темно, людей мало, тишина, прохлада — просто Рай! В метро тоже — вагоны полупустые, мест полно, садись где хочешь — хочешь садись, а хочешь ложись. Уже пересела на свою зелёную ветку — на полдороге вваливаются весёлые полицейские, человек двадцать-тридцать. В основном молодые парни в форме, как положено. Среди них она девушка, пожалуй самая бодрая из всех и один старшОй с дубинкой. Видать усиленно охраняли и теперь по домам едут. Чемпионат по футболу как-никак! В последнее время приезжего народа полно, везде и всюду, куда не глянь в метро — болельщики, то смирные, то буйные. Полиция работает в усиленном режиме, им дремать некогда. Вот, наверное, после такого мероприятия и возвращаются. Зашли, сразу все места заняли. Рядом со мной двое сели — один круглолицый, курносый, симпатичный до ужаса! Второй рыжий, тоже красавчик — смеются, разговаривают, девушку-сослуживицу напротив подкалывают... Интересно наблюдать за людьми, особенно, когда они такие жизнерадостные. Сижу, делаю вид, что книжку читаю, а сама краем глаза на соседей посматриваю. Сразу и самой веселее стало. Насмотрелась на красоту, пока ехала. Еще подумала — куда ж они едут?.. А вышли они все со мной на одной остановке, пришлось еще по лестнице обгонять всю их толпу в форме. Решила даже, что они и по улице со мной пойдут, но нет. Те, что сзади шли двоих впереди идущих окликнули, а те, что уже вышли из метро остальных стали ждать, столпились, переговариваются... И как я сразу не догадалась?! Ну, правильно, «Академия МВД» у меня почти рядом с домом, а там недалеко их общежитие, а в другой стороне «Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя» —  свои ж, родные!

   Я, конечно, итак по ночам по Москве ездить не боюсь, народ бодрствует в любое время суток, но еще никогда в жизни не чувствовала себя в бОльшей безопасности, чем в этот раз. Моя полиция — меня бережет, в прямом смысле слова!