***

Душа Крылатая
Почему я никогда не любила тебя?!
Не знаю. Наверное ответ где-то глубоко внутри, у истоков. Мне никто не объяснил как это нужно делать. Передо мной не было яркого примера, глядя на который я бы усвоила эту жизненную науку.
Я всегда умела главное, как мне казалось, - бороться. Этим искусством я овладела в совершенстве! За, против, вопреки, воимя,не смотря на....я освоила все ипостаси борьбы. Но по-прежнему не умела любить.  А ведь я знала, что это так важно! Я, своей тогда ещё наивной душой, чувствовала, что это и есть самое важное, а вовсе не то, что умею я. И тогда я стала учиться.
 Я во что бы то ни стало решила сама освоить любовь. И я пыталась. Честно, искренне, из самой глубины существа. Я училась каждый день! Познавала эту, как я уже поняла, не столь простую науку, через тех, кого посылала мне жизнь.
И ни разу не спросила её о цене. Мне было безразлично, что каждый урок - это шрам. Что каждая ошибка или не верно выполненное задание - это ожог. Что любой промах в этом лютом жизненном навыке - это излом крыльев за спиной. Я ни о чем об этом не знала! Но даже если бы кто-то в самом начале пути предупредил бы меня о боевых потерях, я бы все одно не отступилась. Так велико было моё желание познать любовь.
Я училась всю жизнь. Делала то, о чем меньше всего знаю, вперемежку с тем, чем владела в совершенстве: любила и боролась. Боролась за любовь. И любила борьбу.
Пока в конечном итоге, не без боли в сердце, не осознала, что это все было мимо! Я ошиблась в самом начале пути. Пошла не туда. И это было,пожалуй, самым трудным осознанием. Понимание того, что нужно начинать все сначала. Перечеркнуть все и начать заново. Опять. Признать, что я так и не полюбила. И вести новый отсчет. Найти другой путь и двигаться дальше. К тому, что было главным.

Почему я никогда не любила тебя?
Потому что я искренне верила, что начинать нужно с других. А на самом деле, начинать всегда нужно с себя!
Любви нужно учиться у себя! У своего сердца. У своей души.
Это и есть новая точка отсчёта. Путь к себе...
И вот я снова в дороге...