О размерах! Сбор Дню Женщин

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/07/09/1381
СБОРНИК "О РАЗМЕРАХ!"

О РАЗМЕРАХ! Секс-юмор Сбор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/26/1945
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

"НА ОРГАНЫ" СДАМ!

Ты просил увеличить размер?
Для тебя накачала я грудь!
Не коси своим  глазом «налево»!
Ты теперь о других позабудь!

А не то я «на органы»  сдам
Твой блудливый собачий «предмет»!
Ты проснёшься однажды, мой милый,
А его у тебя уже нет!..

И потом, ты мой милый решись!
Если я увеличила грудь,
Может ты обратишься к хирургу,
Увеличишь себе что-нибудь?

Удлиннят, накачают, заточат!
Что? Боишься? Но ты же мужчина!
И потом... увеличить чего-то
У тебя же есть явно причина!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/13/1931
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ПОРВАЛА БЫ КАК ПАНТЕРА!

Я б сегодня эту Люську
Порвала бы, как пантера!
Как ты смотришь на  её
Сиськи пятого размера!

Аж глаза твои сияют
И закуриваешь сразу!
От меня воротишь морду
На сисястую заразу!

Чем же хуже мои груди?
Как рожу, то больше станут!
Может лупать твои зенки
На то вымя перестанут…

Я накачивать не буду!
А уйдёшь… Не пожалею!
Уж такую-то утрату
Пережить вполне сумею!

Но, однако, эту Люську
Порвала бы, как пантера!
Ты готов нырнуть как в прорубь -
В сиськи пятого размера…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/05/558
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ВСЕМ КОНФЕССИЯМ ПРИМЕР!


Не пойду в иудаизм!
Ведь у вас там обрезанье!
Не пойму, за что такое
Всем мужчинам наказанье!

Нету здравого рассудка -
Укорачивать мужчине!
И в ислам я не пойду
По той самой же причине!

В православие пойду!
Всем конфессиям — пример!
Мужикам там разрешают
Увеличивать размер!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2017 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/12/13/2147
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКО!

Ты, дорогой, накуролесил!
Ушёл к другой… Мне тебя жалко!
Как ты в ней женщину увидел?
Она ж базарная «хабалка»!

На недовесах откормила
Свой непомерно пышный бюст!
Ты на квашню на эту клюнул?
Ну, жуй её, несчастный хлюст!

Её размер твоей зарплаты,
Ну и ещё кое чего,
Интересует!Но взамен,
Ты не получишь ничего!

Ведь я была — надёжный тыл
Твоей зарплаты и здоровья!
А у неё, дружок, попал
Ты в негативные условья!

Ведь ты открытая душа
И по натуре ты не жмот!
Она же в поисках халявы!
Гулёна праздная и мот!

Твоя зарплата и здоровье
Сойдут немедленно к нулю!
Но ты на крайность не решайся!
Об этом Бога я молю!

Ведь всё же дети тебя любят!
Попросят, я приму назад
Возможность близких отношений
Восстановить уже навряд!

Тебя я с нею, вдруг, представлю -
Любовь моя идёт в отстой!..
Размер мой третий целовал ты!
Теперь, целуешь ты шестой!..

Ты "юморил" со мной о ней:
-"На одну лёг, другой укрылся!"
Но ты ведь видимо тогда
Уже тем бюстом соблазнился!

Свою ошибку ты поймёшь…
Тебя простят возможно дети…
Но чтоб раздуть костёр любви?
Нет сил таких на этом свете!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2016 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/16/331
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

КАК, ПРИРОДА, ТЫ НЕ СПРАВЕДЛИВО!...

Как,  Природа, ты не справедливо
Раздаёшь достоинства беспечно!
Из-за недостатка… там чего-то,
Зависть появляется навечно…

Вот она!!! Мы пали на колени!
А один – пошёл и взял её…
Мы культурно  празднуем Победу?
Нет! Считаем каждый, что моё!!!

Каждый убеждён: - Лишь я достоин!
Бьёмся за неё, теряя кровь!
Капает  она – без сожаленья…
В глаз я говорю вам, а не в бровь!

Тем, кому чего-то не хватает,
Развивать не комплексы вам надо!
Блеск улыбки и тепло души -
Вот Природы ценная награда!

 Не дано: «ни спереди, ни сзади»,
Будь тогда ты голубем души!
Каждому, уставшему в дороге
Ты тепло души отдать  спеши!

Только не завидуй, дорогая!
Зависть – ядовитейшая  штука…
Будешь всем завидовать  во всём –
Будешь  ядовитой,  как Гадюка!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/06/23/223
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПОДАРИ  ТЫ МНЕ БЕЛАЗ! Секс-шутка.

Эй! Мужик! Что загляделся?
Иль влюблён – не ровен час?
Ну, тогда ты вместо «ФАУ»
Подари-ка мне «Белаз»!

От моих красивых сисек
«ФАУ» выгнулись рессоры!
И для сисек срочно нужно
Мне надёжные опоры!

На меня, или на сиськи
Положил, мужик, ты глаз?
Ведь и мне нужна опора!
На всю жизнь, а не на час!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2015 г.


ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/05/19/375

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

НА ТЕБЕ Я НЕ ЖЕНЮСЬ!..

Я и внутренне и внешне
Тебя сильно полюбил!
Но в душе твоей, я чую,
Где-то спрятан крокодил!

Я мужчина «на все сто»!!!
И тебя я не боюсь!
Но ты точно съешь меня!
На тебе я не женюсь!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2017 г.