Контакт 4. Xранители. Hачало Kилонтик Tрансляции

Аврора Филдс
Персональная История Спикера-1 МСЕО Учений Свободы Ашаяны Дин [Ashayana Deane],
в настоящее время публикующейся под именем И-Эйша Ашаяна Ар-эйяс [E'Asha Ashayana Arhayas]         
               
VOYAGERS (Том I)

избранный перевод с английского - Аврора Филдс [Aurora Fields]

Содержание
КОНТАКТ 1. ВТОРЖЕНЦЫ
КОНТАКТ 2. ХРАНИТЕЛИ. Первое Знакомство
КОНТАКТ 3. ХРАНИТЕЛИ. Тайная Жизнь
КОНТАКТ 4. ХРАНИТЕЛИ. Начало Килонтик Трансляции
КОНТАКТ 5. ХРАНИТЕЛИ. Послание Людям Земли

******************************************
ХРАНИТЕЛИ. Начало Килонтик Трансляции
******************************************

После случая с NDE у меня появились способности принимать прямые дистанционные телепатические сообщения от Хранителей; также контакт происходил во сне. За этим последовали физические контакты; канал коммуникации становился постепенно более открытым и чистым.

На смену телепатической формы диалога пришла форма необычного контакта, при котором я получала бы большие куски информации в виде текста, открывавшиеся в моём сознания как "email экстрасенса". В телепатических "лицом-к-лицу" диалогах было больше жизни и эмоций; этого не было в нового типа "сухих" передачах, но передо мной открылась перспектива приёма гораздо большего объёма информации от Хранителей - тысячи страниц данных. Позже мне было объяснено, что особые способности принятия этой "сухой" трансляции были привиты мне в моём детстве, в результате моего тренинга в языке Универсума - языке Кодов-Символов КИЛОНТЫ.

Хранители записывали информацию в форме блоков цифровых данных, называемых "Килонтик Коды-Символы"; далее они буквально программировали эти Килонтик Коды в мою био-энергетическую систему посредством дистанционной электронной трансмиссии. Как только закодированные данные были запрограммированы в моё био-энергетическое поле, эти данные - моей нейронной био-системой - преобразовывались в форму электрических импульсов.

Биологическая форма человека имеет органические, “встроенные” в неё способности – согласно её дизайну - переводить электронно закодированную информацию на родной язык человека, на кого направлена эта информация, образно выражаясь – “приёмника”. Эти данные переводились на мой родной язык, английский, и появлялись в моём сознании как “знание-напрямую” [direct cognition].
Эта информация возникает в форме текста, картинок, образов.

Я никогда не слышу СЛОВ в моей голове, так как аудио компонент всегда отсутсвует. Поток “словесной” информации просто протекает сквозь моё сознание и я в буквальном смысле ЧУВСТВУЮ этот поток как паттерны электро-импульсов. Подобным же  образом происходит передача образов/имиджей - нет картинок, воспринимаемых ВИЗУАЛЬНО, нет… только чётко ощущаемые электро-импульсы, несущие полную картину. Мой мозг просто ЗНАЕТ содержание пакета электро-импульсов и РАЗЛИЧАЕТ их природу, будь то визуальный или аудио компонент.

Приходило ощущение, что в этом процессе отсутствовалa переработка информации через нормальные “пять чувств”; информация появлялась в моём сознание как ЗНАНИЕ-НАПРЯМУЮ [direct cognition]. Позже я узнала, что этот режим коммуникации и обмена информацией носит название КИЛОНТИК КОММУНИКАЦИЯ - электронный, био-нейронный язык, являющийся крошечной частью/инструментом более грандиозной науки под названием - КИЛОНТИК МОРФОГЕНЕТИЧЕСКАЯ НАУКА [Keylontic Morphogenetic Science]. Килонтик Морфогенетическая Наука является в свою очередь частью ещё большего, поистине монументального, поля учений - МСЕО УЧЕНИЙ СВОБОДЫ [MCEO Freedom Teachings].

На протяжении 16 лет [прим.переводчика: время написания 1999, трансляция идёт по настоящее время] я занимаюсь переводами посредством Килонтик Коммуникации. Большинство из этих материалов, носящих название МСЕО Учения Свободы, являются материалами Закона ОДНОГО [Law of ONE] - закона, согласно которому миролюбивые расы Вселенной со-существуют в духе любви и помощи друг другу; в основе него лежит принцип созидательного братства на пути эволюции всех и каждого и осознание взаимо-зависимости и взаимо-связи всех форм жизни и систем реалий Космоса, имеющих единый Исток - Вечное Первое Поле Разума [Eternal First Field Intelligence - EFFI], в духовных учениях всего мира называемого Богом.

Учения МСЕО послужили толчком к моему росту как личности, осознавшей свою цель в жизни и вставшей на путь своего духовного пробуждения. С 18-ти лет моё почти-ежедневное общение с Хранителями стало “нормальным феноменом” моей жизни; также, примерно с того же времени, мой опыт включал физические визиты и общения, хотя они случались уже не так часто как в детстве. Причина тому -  члены Союза Хранителей предпочитали общаться со мной методом "не-физическим", не требующим много усилий с их стороны - Килонтик Коммуникации.

В декабре 1996 года Хранители выразили желание, чтобы я вышла в люди с открытой публикацией моей истории и дала презентацию их Послания Людям Земли; при этом они сообщили мне, что они пока не открыли мне ВСЕЙ информации относительно большой картины - насколько широка деятельность Визитёров на нашей планете. Фокус их трансмиссий в основном заключался в том, чтобы содействовать мне в моём духовном развитии, необходимому для последующих передач сообщений ПОЛНОЙ информации, которую они временно не открывают мне.

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

Описание иллюстраций
(имиджи и пояснения - материалы семинара Ангельские Реалии, июнь 2000г).

1. Регулярное посещение Хранителей; в центре - Спикер-1 в детстве среди сверстников.
    Одна из технологий (в числе самых рудиментарных), используемых Хранителями -  создание "голографического" покрова, так сказать "одеяла", скрывающего реальную форму предмета от тех, кто не готов к шокирующему появлению космического корабля. Как видно на рисунке, только И-Эйша внимательно смотрит на появившихся визитёров, головы остальных её приятелей по игре (и даже собаки) повёрнуты в другую сторону. Во избежание причинения шока остальным детям, не готовым к встрече, Хранители создают завесу-голограмму, скрывающую реальную картину, которая воспринимается только девочкой в центре. Всё, что видят остальные дети вдалеке - привычный ландшафт.

2. Учебный Центр на борту одного из космических кораблей Хранителей. Идёт урок по выработке навыков "распознования энергии" [energy sensing]. Данная практика - ощущение энергетического импринта кончиками пальцев.

Следующий
Контакт 5. Хранители. Послание Людям Земли
http://www.proza.ru/2018/07/11/1300