Диалог двоих. 68

Игорь Черных
Он

Целуй меня повсюду,
Взрослый я уже!
Целуй меня ты в губы
И не стесняйся
Прохожих ты людей.
Прижмись ко мне всем телом,
И руки под рубашку запусти,
Своим поступком смелым
Целуй меня везде.
И в губы, и в животик,
В купе в вагоне поезда,
Целуй меня ты в поле,
Целуй и на работе
В нашем коридоре.
Возьми меня прямо сейчас.
Я знаю пробил этот час.)

Она

Любовь смелая! Спокойной ночи))))
Любовь ночная!)))
Любовь крутая!
Любовь сладкая!)))
Мерси!)))

Он

Ты знаешь, что я замышляю?
И взор пронизывает тень,
С тобою по утру я встану,
А вечером с тобою лягу я в постель!
Да так, чтоб не проснуться никогда…
Твоё витает дуновенье,
Я счастлив был с тобой всегда
В минуты повиновенья
Я жил лишь для тебя.
И ты моя, малявка,
До самого утра!
Обнимай меня!)))
Люблю тебя!!!

Он

Доброе утро!
Какой хороший день!
Хорошего тебе настроения!
Любовь проникновенная!
Любовь сердитая!)))
Любовь утренняя!
Любовь вечерняя!)))
Бонжур!
Моя красотка!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/27/2286