Приснится же такое

Людмила Петровна Денисова 2
     Петровна  за день утомилась, прилегла на диванчик и решила посмотреть телешоу.  Вперемешку с агрессивной, напористой и горластой  рекламой на экране что-то выкрикивали  силиконовые дивы не первой свежести – изделия  пластических хирургов, старички-бодрячки от  семидесяти до девяноста лет, но при этом молодые папаши, которым  юные жёны,  пятые и более по счёту,  вновь подарили радость отцовства, и просто старушки-веселушки,  в  далёком прошлом звёзды кино и "фанерной" попсы, а в недавнем прошлом няни и горничные у тек, кто вписался в бизнес. Последние были особенно возбуждены. Так, видимо, на них подействовало возвращение на голубой экран, новые причёски и давно недоступная элитная косметика на лицах, отнюдь, не скрывающая их  годы. Люди-маски или говорящие головы, завсегдатаи всяких шоу,   весело рассказывали, какая у них молодая душа, крылья за спиной, как им хочется работать, общаться в коллективе и быть полезными этому коллективу и, конечно, государству.  В этой пёстрой компании не было трактористов, водителей такси, дальнобойщиков, рабочих от станка, нянечек детского сада, санитарок, прачек.  И много кого не было.  Да их мнение никому и не было интересно. 
     Во время очередной рекламы Петровна задремала и приснился ей удивительный сон.
     Видит Петровна себя во сне, что ей уже под  девяносто.  Собирается она на работу,  да,  на работу, такие настали времена. Дед-то – счастливчик. Он, дед, как и чиновник, первый провозгласивший идею повышения пенсионного возраста, ушёл в мир иной в пятьдесят шесть лет. А Петровна только дотянула до возраста  реформы, а за ней новая реформа. И так много раз повторялось. Смирилась Петровна. Работать – так работать.
      Трясущимися руками, изуродованными артритом пальцами вставила она в рот зубные протезы, в ухо – слуховой аппарат,  на переносицу  пристроила  очки  минус 8, всклочила седой чубчик в "оптимистическую причёску", короче, петушиный хохолок. Выпила таблеточки от давления и для снижения сахара в крови. В  большую сумку на колёсиках поставила короб для "маскировочного котика" от вздутия и бурления в животе, корм с хрустящим допингом  и лоточек с наполнителем для кота Феликса. Но подстраховалась  и от урагана в животике выпила пять капель. Облачилась в подгузник, один про запас тоже уложила в сумку. Туда же отправился и аппарат номер один от боли в суставах и позвоночнике. На всякий случай покидала в сумку  таблеточки и свечи от разных недугов. А вдруг! Уложила  термосочки  с обедом,  рванула жемчужное ожерелье  на груди, как это делала дива в рекламном ролике, и хотела шагом от бедра, но не получилось  и потому поковыляла на работу, волоча за собой сумку на колёсиках.. Помнит Петровна, что работает, но не вспомнит никак,  где именно, ведь таблетки от склероза не выпила,  запамятовала.
     Внуки выросли без неё – молодая ещё была, вся в заботах и работах. Теперь  уже и правнуки родились, опять некогда понянчить.
     Ковыляет Петровна, песенку напевает: « Хороши, вы годы молодые, суждено нам завтра, может быть…» Так и не вспомнила, как там дальше. Склероз, понимаете ли.
     Приснится же такое!

                ХХХ

Реклама от Петровны

     Если у Вас инфекция и зуд, вспомните, как мама предупреждала об опасности беспорядочных связей.

                ***
     Начните брачный, ой , дачный сезон с мази от боли в пояснице.

                ***

     -  Петровна, откуда такая дорогая новая машина?
     -  Пенсию прибавили!!!

                ***
               

     Раньше Петровна не была уверена в  свежести своих зубных протезов, поэтому избегала общения с Кузьмичом. А теперь узнала, что у Кузьмича …  тоже зубные протезы!!!