Диалог двоих. 66

Игорь Черных
Он

Прекрасна ты!
Нет слов.
Богемна и чиста,
Как сто миров.
В душе они открыты.
И в каждый мир
Хочу к тебе прийти,
К другим ты будь закрыта,
Чтоб я один был у тебя.
Ты царственна, надменна,
Чтобы с тобою был лишь только я!
Моя царица венценосная,
И молодая.
Я обниму тебя руками,
В твои глаза я посмотрю,
Вопьюсь в тебя
Своими я губами.
И нежно прошепчу: «Люблю!»
Как хороша ты и нежна,
Как школьница ты юная,
Бела и молода!
Моя ты Афродита,
Моя любовь ты навсегда!)))

Он

Береги себя!
Хорошего дня тебе и настроения!)))
Любовь молодая!!))) Любовь крутая!)))

Она

Хочу в твои сто миров!
Любовь великая! Любовь надменная!
И тебе настроения и удачи, мой любимый!
Мерси! Мерси!)))

Он

Твоя грудь, как Горгона,
Красива и опасна,
Волнительно дышит она
И говорит: «Иди ближе».
Я онемел,
Я под гипнозом,
Иду к тебе
Под дождём и морозом.
Обвила ты меня
С головы до ног,
Моя ты Горгона,
Я твой.
Возьми ты меня ш-ш-ш-ш…
Моя Горгона!!!

Она

Ш-ш-ш-ш, иди ко мне.))))
Любовь юная, любовь опасная!))) Любовь сильная!
Любовь бурливая! Любовь водоворотная!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/25/2485