Диалог двоих. 61

Игорь Черных
Он

Одевайся
В костюм пилота.
Нам пора!
Нам нужно
Покорять мира!
На Марсе
Есть сила,
Она коварна и сильна.
«Спасите нас!» – кричат Земляне.
Летим мы в космос
И вперёд,
Нам не страшны
Инопланетяне,
Камни, лёд.
Спасём мы Марс и Землю,
И сила чёрная
Уйдёт!!)))

Он

Полетели, моя любовь, на Марс!)))
Любовь – вселенная!)))
Любовь звёздная!!)))
Плиз!))

Она

Хочу улететь с тобой в космос!
Хоть на Марс, хоть на Юпитер!)))
Любовь – другая планета!
Любовь марсианская!
Люблю тебя!!!)))
Полетели на планету Любовь!)))
Любовь горячая!)))
Любовь надёжная!)))
Мерси!!)))

Он

Плачет
Моя душа.
Ты знаешь,
Я по тебе схожу с ума,
С ума схожу я по тебе!
О, боже! Моя графиня,
Меня не слышишь
И не понимаешь.
Преследует меня твой запах,
От красоты твоей дрожу,
Мне горячо!
Горячий страх
По жилам
Течёт непринуждённо,
То в сердце он заходит,
То в других местах
Он сковывает томно.
Выходит и живёт,
Бежит в наших сердцах!!!)))

Она

Куда ты хочешь улететь? Мой мужчина!!
Любовь сердечная! Любовь непринуждённая!)))
Любовь вечная!!))) Бонжур!!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/04/18/2424