Мой внутренний храм Души. 2

Любовь Сулима
Я зашла в свой храм, он все тот же, с высокими потолками, с резными скамьями, приглушенный свет, окна высоко-высоко....

Я захожу и пытаюсь оглядеться вокруг, я в растерянности, ищу себя, свою женщину, но обнаруживаю; что ее нет.... сажусь на ее величественный трон и понимаю, что Она зовет меня на свет, тааам возле больших дверей храма.

Я иду навстречу, но ощущаю, что внутри все сжалось, трепещет, я в замешательстве смотрю с обрыва и понимаю.... что не могу туда прыгнуть, боюсь. Тогда я поворачиваюсь к ней, вопрошающим взглядом смотрю на Нее и получаю отпор, меня прям откидывает назад на землю, так резко, жестоко со словами "Лети", ты можешь!!! Я сказала вперед!

Я плачу, и стараюсь подняться с колен, но получаю пощечину с резкими словами - иди! Ты можешь!!!! И я решаю шагать в эту неизведанную пропасть, раз меня так наказывает моя женщина. Я лечу вниз, парю..... И понимаю будь, что будет. Плачу.

И вдруг я расправляю руки и поднимаюсь ввысь! Я лечуууу! Неумело, коряво, но я лечу!!!! Я радуюсь своим достижениям и благодарю свою женщину!

...и улетаю осматривать территорию. Парю. Ох, как же я сурова и строга порой к себе.

посв. 13.05.2017г.