Ночная зарисовка

Ольга Гелашвили
Только был погашен свет, как началась работа комара по поиску меня в темноте!

Его полёт ни с чем не перепутаешь - ни с полётом мухи, шмеля или пчелы. С размаху он впивается в твое тело, дабы насладиться твоей кровушкой , но был убит на месте его преступления .

И потом, что такое он - комар, нет, это условно говоря комариха, только комарихи сосут кровь у ничего не подозревавших или даже подозревавших путников жизни, он же - супруг её, будет пить сок цветов, бережно предоставивших ему этот сок.

А тут, как-то намедни, комариха пыталась меня укусить, но с размаху попалась в мои волосы. Я не зная этого, думала, что нет больше комарихи, старалась заснуть, но некоторое время спустя, моя дорогая гостья, сидя у меня в волосах, решила, что надо выбираться. При этом она начала издавать такой свирепый писк, что мне уже было не до сна. Я своими руками, как гребенкой, стала помогать этому несмышлёному комарику выбираться из леса, то бишь из моих волос! Ну что, всё удачно! Я сплю!