Апокриф хиппи

Николай Рукмитд-Дмитрук
Молитесь притчами!
Молитва о пуговице Богу всевышнему.

***
Боже! Оборвалась пуговица со штанов моих. Спадают штаны мои, и виден срам мой. И несподручно мне от спадающих книзу штанов моих из-за пуговицы оторвавшейся этой. Прикрепи пуговицу мощью своей к штанам моим. Чтобы идти мне сподручно было, и бежать, и плясать, и прыгать, и приседать, и красоваться. Нашёл я штаны эти в грязи брошенными и взял их и вынес тайно пред лицом людей нерадивых и ношу теперь. Боже! Помоги мне всесилием твоим, хочу быть неотразимым и ладным, сродни тебе в выборе священном. Узри же меня. И яви чудо своё неизречённое. С воодушевлением к тебе, я сын твой возлюбленный… Под куст земной поссы со мной… Твой крой святой… Ты -  бог живой…Слава тебе, как и мне! Мысль увенчавшая Анх …