Слюни

Роман Дорожкин


«Проснись… Проснись…».

Ее голос звучал так мило и нежно, что просыпаться совсем перехотелось. Стоп.

Я вскинул голову и стал быстро оглядываться. Свет от прожектора скользил по макушкам зрителей, которые, казалось бы, с радостью отвлеклись на обезумевшего человека. Они лупились на меня, пока не поняли в чем дело, а когда поняли, тут же потеряли ко мне интерес и забыли. Сам я пришел в себя несколько позже. Я уснул в кинотеатре. И это нормальное явление. Но почему-то у меня до сих пор барабанило сердце. Я даже испугался, что его соседи по ряду начнут на него ругаться, якобы оно перебивает звук фильма. А фильм то, похоже, полноценная параша, раз на ужастике под ежеминутные скримеры кому-то удалось уснуть. Однако, я успокаивал себя тем, что в кино не собирался, а билет мне отдал брат, которого бросила девушка и тот не захотел идти без нее. Девушка…

Кто же меня разбудил? Я попытался сосредоточиться на экране кинотеатра. Получалось с трудом. Постоянно выпрыгивали какие-то чудики и что-то орали, срывая голос. Чтобы такое дерьмо снять, это надо сильно постараться. Все же, девушки с чертовски милым голосом там не было, а справа и слева сидели какие-то лысые пухлячки.

Пора валить… Извините, простите…. Я пробирался через толстяков вдоль ряда к выходу. И все толстяки - лысые. Я задержался в шторках, обдумывая, как я так попал на сеанс жирных скинхедов, но забил и вышел.

Стараясь не вглядываться в людей, я оказался на улице. Страшно. Да и еще темно. Достал сигаретку и зажигалку. Ветер упрямо сдувал пламя. Психанул, зашел внутрь, прикурил, вышел обратно. Вдох-выдох. Стало легче.

Почему мир стал… Каким-то чужим? Где я проснулся? Проснулся ли я вообще? Я вспомнил старую схему и прижег себе бычком ладонь. Вдруг, стало очень приятно, до безумия. Попробовал еще раз и еще, пока сигарета совсем не потухла.

Отлично, я мазохист. Достал новую сигаретку, повторил операцию по прикуриванию и двинулся по улице. Прохожих было мало, а если и были, то это были толстые скинхеды. Я достал телефон. Время 17:42. Оказывается, сейчас день. Но темнее, чем в обычную ночь. Освещают улицу лишь некоторые фонари, а остальные почему-то не горят. Набрал брату. Недоступно. Набрал еще кого-то. Ничего. Никакой связи. Ни смс, ни интернета.

Пора разобраться, что за хрень. Увидев очередного идущего на встречу лысого, я перегородил ему дорогу. Лысый со свинячьими глазками вылупился, словно его кто-то впервые в жизни остановил.

- Э… Мужик… Э… - надо было раньше придумать слова, - сигаретки не найдется?

Интересная картина, я с сигареткой в зубах стреляю сигаретку. Но скинхеда это совершенно не смутило. Но что-то другое смутило… Очень сильно смутило…

- Чав, чаф, чахв, чафф... – фонтанируя слюной, ответил мне лысый.

Я, не отрывая от него взгляд, пошел дальше по улице. Это же существо сначала осталось на месте выплескивать содержимое рта вперемешку со странными звуками. Странные звуки… На самом деле звуки были такие, что душа, если она есть, высачивалась из ушей. Но хуже того, этот скинхед пошел вскоре за мной. Замолкать он не собирался, а комбинат по выработке слюней работал у него будь здоров.

Я ускорился, он тоже. Я все еще пялился на него и шел спиной, пока не столкнулся с кем-то. Сзади что-то обрызгало мне затылок. Хорошо, теперь их двое. Я перебежал улицу. На той стороне еще парочка увязалась за мной. Теперь они не игнорируют меня. Очень страшно. От такого страха может и приступ случиться.

Вскоре за мной шла добротная толпа скинхедов. Толстых и жирных скинхедов. Считать я их уже перестал. Оторваться от них тоже непросто – каждый раз, когда я отвожу взгляд, они каким-то образом оказываются значительно ближе, чем были, а иначе – боюсь опять столкнуться с новенькими. Так я бежал пока мог, а когда не мог бежать я шел, а когда не мог идти я полз.

Надо мной лился водопад слюней, лысые чавкали, и я начал гадать, что со мной будет. Один из скинхедов наклонился и тихо спросил:

- Ты слышал ее?
- Кого…? – я вспомнил, как меня разбудил в кинотеатре нежный голос, - да… слышал…

Скинхед поднял меня за локти, ему помог второй, и они потащили меня куда-то. В толпе раздалось возмущенное чавканье, и я отключился.