Мой внутренний храм Души. 1

Любовь Сулима
Личные ощущения после практики "Интуиция".

...оказывается мой храм такой большой, просторный, с высоченными потолками. Я чувствовала там свободу, легкость и таинство. Моя женщина сидела на троне, но когда я подошла к ней, она встала и направилась ко мне сама, повела меня к стульям в храме. Села рядом со мной и слушала, молчала и мило улыбалась, затем погладила меня по голове, взяла за руку и привела к дверям. Я увидела свет, такой ослепительно белый. Я вышла и поняла, что должна научиться летать. Я порхнула с обрыва и поняла, что боюсь. Я падала вниз и зацепилась за корягу, и моя женщина протянула мне руку. Вытянула меня из пропасти, прижала к себе и взглядом сказала - что у тебя все получится. Нужно просто перестать боятся.
Я увидела свое огромное сердце и любовь к себе!

посв. 13.05.2017г.