Запястья

Марина Шелест
Я смотрел в ее глаза и врал. Врал ей, себе, всему миру. Держал за запястья и говорил что она мне не нужна. Она спокойно и так привычно склонила голову к плечу:
- Тогда отпусти меня. Вот прямо сейчас - отпусти.
Я сжал зубы и сжал ее запястья.
Она отвернула лицо и просто ждала. Я держал. Потом, преодолевая желание затащить ее в постель прямо сейчас, поднял ее руки к своему лицу и поцеловал эти невероятно тонкие запястья...
- У тебя очень красивые руки...
- У многих девушек красивые руки, - она чуть удивлённо пожала плечами.
- Ты действительно хочешь чтобы я тебя отпустил?
- Да, если ты не можешь быть со мной честным. Если ты твердишь что я тебе не нужна, а я в это время смотрю тебе в глаза и вижу эту болезненную ревность....

Эта колючая девочка с тонкими запястьями так легко держала меня за горло. А ее вечно прищуренные глаза смотрели мне четко в душу.

- Если я не нужна тебе, тогда прекрати целовать мои запястья и я уйду прямо сейчас, просто изчезну из твоей жизни, будто меня и не было....

Я вздохнул... И потянулся губами к ее запястьям....