Более и мне? - не нужно ничего

Улыбающийся Пересмешник
Свет !  -  д у ш е в н е й ш и й ...!  -  с е р д ц е з н а ч и м ы й.
Звук!  -   словестнейший...!  -  в е ч н о п а м я т н ы й.
А звучание?  Ах...!?  -  з в у ч а н и е м...! -
Душеличное...  в... -  с е р д е з н а м я т н о м...

.........

Ничего...  -  в "мель"  безбрежного...
Ничего...  -   в "высь" бесчестного...
Ничего... - в сны безбожия...
Н а в с е г д а...!  -  в  я в ь... -  е д и н у ш к а! -
Вечностно  вечная.

.........

Страха я... -  давно не ведаю...
Не боюсь  себя терять...
Я боюсь... - улыбку эту..., чуточку во грубое (ко мне), но в небонежное...
Не увидеть...
Не признать...

.........

Это так! придурность опасения...
В с е  мои слова написано  л е г к о! -
В самом чистом душеощущении! -
Ты! -  м о я  единственность в явь Жизни! -
Более... и мне? - н е  н у ж н о  н и ч е г о.