Вервольф. Часть 1. Глава 2. Конкурент

Михаил Георгиевич Удалов
Все эти места были мне хорошо знакомы. Я знал тот жилой квартал справа от меня, а уж тем более рынок слева. Я бы чувствовал себя отлично, если бы не это событие. В голове пробегали мысли об этом нечто, а по коже тем временем вовсю прыгали мурашки. От одного воспоминания я тут же вздрагивал всем телом. Решив отвлечься, мне в голову взбрела хорошая идея. Так как в карманах моих оставалось всего десять юнайтов, я свернул с главной дороги и пошел поживится чем-нибудь на рынке.

Да, ночью эти прилавки совсем пустые, но я знаю одно такое место, где всегда есть чем поживится. Это торговец Билл. У этого дурака всегда найдется что-нибудь такое, мимо чего не пройти истинному вору. Он продает украшения. По большей части серебряные, но и это дает ему немалую сумму денег. Часто даже забывает несколько десятков юнайтов. Поэтому к нему все и сбегаются. И я, как превосходный вор - не пройду мимо денежной жилы. Вот я уже около лавки Билла. Захожу за нее, и… Пусто.

- Нет, нет. Он не мог ничего не оставить, - поблизости никого не было, поэтому я сказал это вслух, - Тут кто-то был…

В прилавке этого «короля» всегда были монеты. Каждый день. Но не сегодня. Конечно, может, кто-нибудь почистил его до меня. Мне это определенно не понравилось. Сначала сумка, затем прилавок. Я решил отложить это дело на потом. Выходя к главной дороге, я почувствовал, как урчит мой живот. Все-таки надо было что-нибудь раздобыть. Проблема была в том, что раздобыть поесть ночью можно только охотой или собирательством. Поблизости ничего не росло, а охотится я не умел. Да и принадлежностей не было для этого. К тому же, я сильно хотел спать, но боялся снова попасть к тому чудищу в лапы. Меня терзали самые разные ощущения. Поэтому я решил избавится хотя бы от некоторых и направился домой. У меня не было дома, но в деревне был один, в котором уже давно никто не жил. Туда я и пошел. В доме была и моя кровать из волчьей шкуры, которую я украл из одного дома, и мои маленькие запасы еды. Их, правда, уже не осталось, поэтому ночами мне приходилось голодать.

Какую я картину там увидел? Ну… Какой-то нищий спал на МОЕМ месте, на той самой шкуре, где сплю Я. Итак ночь не задалась, так еще и этот занял мою кровать.

- Удобно? – я был озлоблен на него, но попытался не выдавать эмоций.

Незнакомец медленно приоткрыл глаза, но даже не попытался встать:

- Не очень, но… - он перевернулся на бок и закончил фразу, - жить можно…

- Конечно можно, - моя злость все возрастала, - Можно только мне!

- Прости, мне показалось, что тут никто не живет, - сонным голосом проговорил   незнакомец, но ничуть не пошевельнулся.

- Может ты уйдешь из дома? И так день не задался…

Нищий неохотно поднялся с пола, и открыл глаза. Его веки так и пытались закрыться, сам он пошатывался из стороны в сторону.

- День не задался, говоришь? Что случилось хоть?

Ничего, - я решил не рассказывать ему о том, где я проснулся, поэтому ответ был только такой.

- Ладно. Погоди-ка… - незнакомец начал рыться в сумке, которая свисала у него с плеча, - Вот. Держи, - он достал из портфеля две монеты в двадцать юнайтов и протянул их мне.

- Не жалко? – я удивился тому, что такой нищий имел больше денег, чем у меня.

- Нет. Совсем. Мне приятель в день дает около тридцати юнайтов.

- А… Чем твой приятель занимается? – меня начало переполнять любопытство, и я не мог отказаться от того, чтобы задать этот вопрос.

- Кражами. Самыми мелкими кражами. Дает мне четверть его добычи.

Любопытство тут же угасло. Этот ворюга был даже лучше меня. В день находить по сто юнайтов, это как стать богачом за месяц. У меня определенно появился конкурент, но пока я был не в силах сражаться с ним. Я мог продолжить утром.

- Ладно. Можешь пока поспать здесь. Но только на ночь, - я разделил все почестному: он мне деньги, а я ему кровать.

- Кстати, я – Элфи, - нищий протянул руку в знак знакомства.

- Том, - я, несомненно, пожал Элфи руку.

Особого значения мой новый друг придавать этому не стал, а тут же упал на шкуру, и в мгновение ока уснул. А мне оставалось только выйти за дом, и найти местечко для сна. Курятник отлично подходил для сна (По крайней мере таким, как я). Было немного холодно, и несколько воняло перьями, но в целом спать можно было.

Я бы уснул так же быстро, как и Элфи, но мысли о произошедшем терзали меня, и рвали мою голову на куски. Мне пришлось сильно постараться, чтобы отвлечь свой разум от этих мыслей, но уснуть мне удалось только под утро.

Проснулся я в полдень, от ярких лучей солнца, пробиравшихся в щели курятника. Неохотно встав, я тут же понял, что не выспался. Мне хотелось прилечь, и поспать еще хотя бы часик, но жуткий голод давал о себе знать. Щебетанье птиц прямо-таки говорило о хорошей погоде, но я не обращал на это внимания. Я был очень сонным, и хотя солнце светило в глаза, мне, грубо говоря, хотелось бы плевать на это.

Проснулась уже почти вся деревня, за исключением, наверное, нескольких человек. Дети играли в отважных рыцарей, а взрослые работали, не покладая рук. Кто-то перевозил в тележке капусту, а кто-то торговал ею же. В деревне не было покоя, все кричали, болтали, звонко падали монеты, слышался топот людей. Сонный, я подошел к одному из прилавков. За ним сидела женщина лет сорока, и читала что-то. Очереди у нее совсем не было, так как продавала она не очень качественные продукты. Но в этом и было мое преимущество. Я тихо подошел к яблокам, и начал тщательно перебирать их, разыскивая более свежие фрукты. Но так как я был в очень людском месте, мне пришлось сделать вид, что я покупаю продукты:

- Здравствуйте. Мне два яблока. Выберу сам, - женщина отвлеклась от книги, и посмотрела на меня.

- Конечно. С вас два юнайта. Выбирайте!

Я выложил десять штук на прилавок, и пока та доставала мне сдачу, я взял немного больше положенного. Через мгновение у меня было уже четыре яблока, а женщина уже положила мне в руки восемь юнайтов. Не поблагодарив за яблоки, я быстро отошел в сторону, и направился к ключу.

Я с удовольствием съел все яблоки, и запил все это чистой прозрачной водой родника. Голод тут же ушел, и я был готов начать богатеть.

- Начну с таверны… - как обычно сказал я вслух, и направился обратно в деревню.