Мысли человека

Константин Мозер-Чирков
7 июля 2018
   Теплая сочинская ночь, пронизанная для многих жителей страны холодом. Фанаты идут с опущенными триколорами и головами. Я этого не вижу, но знаю, что это именно так.
   А начиналось вроде бы все хорошо: я сделал свой обряд, выключил свет, смотрел футбол, наши первыми забили. Я не был на стадионе, но чувствовал каждый вздох болельщиков, каждое движение спортсменов. Незабываемые ощущения.
   Мы верили в них, в чудо. Но, видимо, два раза подряд чудеса не случаются, точно как и два раза снаряд в одну воронку не попадает.
   Я молился все добавленное, всю серию пенальти, но Бог все решил по-своему. Похоже, что от суеверий ничего не зависит. Может, где-то я и нагрешил, что Господь лишил меня сегодня повода порадоваться…
   Я опустошен - то, что осталось после просмотра мачта вышло со слезами, со слезами любви, которая проявляется в тяжелые моменты. Я понял, как я люблю эту игру, этих ребят, эту страну. Вместо повода веселится я получил незабываемое, всегда неожиданное чувство. Может, и правда: все, что ни делается, все к лучшему, хотя я уже не в первый раз прихожу к такому выводу…
   Да, сказки не получилось. Закончилось все не хеппи ендом… А может, это только написалась первая часть, которую автор специально решил завершить трагично, чтобы потом был более яркий финал? Не знаю – посмотрим…