Фотограф.. Етить..

Евгеника Мороз
О наболевшем.
Однажды сестра моя сказала "Мы себя не видим, мы себя представляем!"
И это правильно, потому как не всегда можно верить глазам своим!!
Я представляю себя вполне ещё миловидной дамочкой второй молодости и первой еще энергичности! Так почему же запечатлеть себя такой я никак не могу?!
Доверив столь важную миссию мужу, человеку серьезному и с массой достоинств, я на личном опыте поняла правоту пословицы "И на Солнце бывают пятна". Оказалось, муж, Солнце моё, таки имеет вполне ощутимый недостаток - он не умеет фотографировать меня!!
То есть абсолютно!!
Мое лицо, еще тугое щеками и высокое скулами на фотах мужнина исполнения превращается в неопределенный блинный лик местами потекший, и становится ясно, что женщина трудной судьбы заливала оные трудности горячительным!
Моя полная фигура, на некоторых (крайней редкости) фотах вполне себе пропорциональная, на его снимках превращается в толстенькую тушку с короткими ножками.
- Ты видишь, какая я а получаюсь? - тыкаю я фоту в лицо мужа. Взглянув и вздрогнув, он мужественно произносит - Ну, что делать? Я тебя любую люблю!
То есть сам пугается, и сам же троллит!!
Какой дерзкий, однако, думаю я и печалюсь. Попытки объяснить, что я не такая, что моя фотогеничность в том числе и на его совести, что искусство фотографии - дело тонкое, поверхностного отношения не терпит и, скорее всего будем отправлять его взять курс, понимания не вызывают. Учиться никто не собирается, и отказывается фотографировать напрочь.
И что мне с этим делать?? Заставить его насильно не могу, но даже и могла бы, зачем, если результат удручающий..
Я тоже хочу ставить луки в модных группах и кокетливо так "Девы, как вам?".
И комплименты, и общение , и дружеская приязнь, рожденная похвалой.
Я хочу хвастаться, когда есть чем, но как? если визуально никаких картинок, кроме тех, которые показать широкой общественности невозможно даже под дулом пистолета.
Как это получается у других? Кто их фотографирует, зачастую так профессионально, так классно, что невольно это вводит меня в грех зависти..)))
Понимаю, что и момент "неча на зеркало пенять.. " тоже имеет место быть, молодая уже давно не молода. Но если хорошие фото получаются в принципе, хоть и редко, хочется таких удачей чаще.
А молодость, даже вторая, тем более вторая - время скоротечное!!
Нужны, просто необходимы фотодокУменты, чтобы в глубоком возрасте сидеть на печи и рассматривать, и вспоминать и причмокивать вкусно губами от удовольствия и тихой радости, вспоминая былое.
Выход один, научиться самой. Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! Решение мое твёрдо, хотя никакого представления о том, как этого достичь, я не имею..