16. 06. 17 Молчанье - золото..

Карпова Татьяна
   Подруга пришла в гости, мы наговорились, а потом я пошла провожать ее. И в какой-то момент между нами повисло молчание. Ну молчим и молчим, а потом я чувствую, как во мне поднимается чувство неловкости и желание найти тему для разговора. Я нашла ее, и мы о чем-то болтали до самой остановки. Но в душе повис вопрос: "Зачем? Почему я не разрешила себе просто помолчать?"

  Вечером пришел ответ: "Привыкли говорить вы, и в разговорах праздных время проводить. И время утекает бесцельно, и не приносит пользы никому. Но остается вкус похмелья и головная боль. И вы не видите так много из того, что можете увидеть! МОЛЧАНЬЕ - ЗОЛОТО!!! (Не зря два слова этих - рядом!)

   В молчании, ПОДДЕРЖАННОМ другим, услышать можете гораздо больше вы, чем в разговорах. Ведь мысль быстрее, четче любого слова вашего! И ТОЧНО видит свою цель она, и путь к той цели - тоже знает! Не нужно ей рассказывать дорогу, лишь отпустить на волю и велеть: "Лети!".
 
    И мысль найдет все, что вы ищите порой годами, гораздо быстрее и легко. И тем искать для разговоров не придется... Лишь помогайте вы друг другу мыслями своими, и направляйте им энергии посыл. Когда энергия удвоена, то мысль дойдет быстрее до источника. И получите ответ. Лишь только захотите, всегда вы сможете иметь ВСЁ, что желаете! Учитесь же свободу мыслям отдавать и не страшитесь вы поддерживать друг друга в этом!"