спасибо

Маккензи Джексон
мир полон разочарований, прекрасных и небрежных.

открыть себя и свою душу не так просто, как хотелось бы. а вообще, нужно ли это кому-то?

кто послушав тебя возьмёт за руку? протянет эту помощь. этот спасательный круг.

улыбаясь, я хочу спасти каждого в этом подлом мире. показать, что я справляюсь со всем, чем вы хуже?

боль, разочарование и вымотанная улыбка на лице - признак того, что я жива.

я многое осознала за эти дни. вдаваясь в воспоминания и отвечая на вопросы, я поняла, что всё не зря.

вы можете кричать сколько угодно, что я слабая. это ваш выбор. я уверена в обратном.

7 число стало для меня проклятием, а может быть и даром. оно помогает принять для себя крайне сложные решения.

ты понимаешь насколько важна жизнь, когда встречаешь смерть. когда встречаешь людей для которых твоя смерть сродни суициду.

я призналась себе во многом. то, что так тщательно скрывалась в окопах израненной души.

благодаря самой себе я поняла, что не слаба.

благодаря себе, я поняла в чем смысл моих поступков.

благодаря себе, я поняла, что значит это «я».

я говорила спасибо всем другим, но никогда не говорила спасибо себе.

так вот.

спасибо огромное. ты спасла меня. я люблю тебя.