Солидарность

Голубь Феофанович
Плачет небо, дрожат высокие горы,
Создаёт умеренный ритм природа,
Везде, во разных частях света
Драма, словно скоро апокалипсис на планете.

Город в воде, людей нет,
Тоска поселилась во мне,
А где-то вдали унылое море молчит
И рокот деревьев затих.

Низкие тучи с рассвета на небе,
Давно на душе нет облегчения,
Непросто порой пережить уход
В идеальный мир, где очень хорошо.

Никто не разделит глубоких чувств,
Снова в сером мире проснусь.
Молчаливые стены подскажут мне,
Что печаль давно везде.

Солнце видеть приятно,
Но иногда радость мне непонятна.
Потому порой жду холодного дождя,
Он точно слезами поймёт меня.

Пусть далёкие пустыни, тихие низины
Тоже разделят тоску и бессилие.
Океаны застынут в печали,
Тучи окутают любые дали.

Спасибо природе, спасибо Земле
За то, что благосклонны ко мне.
Я знаю, насколько огромен мир,
Но где-то точно льют дожди.

Рыдает небо, стонут горы,
Плачет нежно зелёная природа,
Солёное озеро ближе тепла,
Солидарность мне так близка.