Чувства часть 2

Татьяна Лаврова -Волгоград
- Я понимаю, Вас, но что поделаешь? Здесь нет ничьей вины. Так уж сложились обстоятельства… Вы сильно перенервничали: экзамены, защита диплома… Малыш родился недоношенным. И схватки у Вас начались ночью. На «скорой» тоже люди работают. К тому же, живёте вы практически на окраине города. Далековато… И погода подкачала, растрясли Вас сильно.
- Но ведь вес у него довольно большой, и рост! Как же такое могло случиться? Если не всё было в порядке, почему же в кювез ребёнка не поместили?
- Девушка, Вы, что, врач что ли? Не стоит обвинять врачей во всём! Да, существуют врачебные ошибки, но здесь слишком много всего намешано. Вы молоды, здоровы, у Вас всё ещё будет. И детей Вы ещё родите здоровых, красивых и крепких. А врачу можете всю жизнь испортить. Понимаете?
Что тут понимать? Чувство ненависти, обиды, боли, разочарования, горя и бессилия против сплочённой армии бездушных, нерадивых людей.
Ощущение, что жизнь закончилась, успев только начаться…

- А… А… Не могу больше!
- Ну, ещё, ещё чуть-чуть. Дыши глубже, ровнее… Ты, молодец! Тужься, милая, тужься, моя хорошая! Всё! Умница! Поздравляю, мамочка! У Вас девочка! Вес 3 кг 500 граммов, рост 52 см. Какая хорошенькая! Имя придумали?
- Аннушка, Анечка, Анютик, Анна…
Чувство блаженства, умиротворения, полной прострации и вселенской любви… Я – мама! Неужели это произошло со мной? Описать это просто невозможно!

- Светуля, закрой глаза. Не открывай, дай руку, иди тихонько. Не волнуйся, Павлика я держу крепко, и Анечка тоже тебя встречает. Всё, а теперь открывай глаза.
- Оооо!... Что это? Ромашки, ромашки, ромашки… Такие крупные – садовые. Они в вазах, в банках, бутылках, вёдрах, кастрюлях и даже в тазах!!! Во всей квартире ромашковый рай!!! Муж с дочкой встречают нас с сыном Павликом из роддома!
Чувство счастья переполняет, накрывает с головой. Я тону в этом ромашковом счастье, растворяюсь…