Лаборатория 50

Александр Рыбаков 2
я это ты,а ты это я,но мы ничего не узнаем об этом : у одного без другого с собою сходства нет

будь сколь угодно другим и ничто не помешает тебе быть собой

критерий бытия сознания, «я»

бытие безлично – и сколь угодно лично поэтому

бытие межлично,и потому для всех один и тот же мир

я – не-я,являющееся собой

мир – ничего когда он разум

самопознание – творение мира из ничего

в людях у природы по отношению к себе неопределенная множественность трансцендентного опыта

реальность : поступок умеренности как резидент личностного начала;совершаемый по наитию,выглядит как типически затверженная человечность,означая собой бытие

логика открытого синтеза бытие,логика открытого синтеза природа : человек и его я

собственно «я» - общесущностная характеристика бытия   

любовь человечества как любовь к любому – это ты

человек в мировом контексте – «я»

творение золотой середины,интерсубъективность

спонтанно саморефлексируя «я»,мир исполняет совершенную достоверность своего существования

всё в природе ради предельно наивного и безошибочно угадывающего себя телеологизма я

в природе ничего не находится и ничего не пропадает

все,что есть природа - логическая и онтологическая неопределенность предмета,генезис его безосновного полагания - самовосприятие

время и пространство – мир,работающий на свое опережение

время – пора света,пространство – место где свет

предметам не дано быть;своей диффузной органической целостностью они обрушаются друг в друга,самопредставляясь пространством и временем;в свою очередь эта континуальная перспектива обратно наводит предметы на резкость;природа осыпается бездной беспредметной стихии в тождествующую ей бездну пустоты,вдвигаясь к себе оконечивающей мозаикой предметных контрастов,как бы заставляя себя воспринять себя;то,что воспринимает – хаос самоосыпающейся бездны,находящий себя только лично

рациональное,иррациональное в натуре условности

человек волен представить бытие и обезличенным – существующим

самоопределение бытия в горизонте себя самого не может не быть личным;в этом сущность его онтологического бессутия,сущность свободы приобретения себя в «рамках» смысложизненного горизонта во всей его необозримости,представленной природой и твоим я

нарциссизм иноприродного Я,противопоставляющего себя слепой данности «стихия» - насильственно ослепляемая собой стихия – безумие не от начала

бесполезно «сливаться со стихией» - эта «стихия» неизбежно приведет тебя к самому себе,озадачив при этом мучительным бременем нравственного выбора;на твое притязание быть ее «другом»,стихия отреагирует всегда однозначно : она сделает тебя врагом всего на свете

самоопределение в горизонте смысложизненного измерения : бытие

пространство и время – беспредметная деятельность ума,без которой бытие невозможно

бытие неустановимо и является тобой;ты – неформулируемое бытие природы

не может быть или не быть,может только случиться;длящийся всегда сбывающийся и несбывающийся случай

стихия – эта стихия по собственному случаю

стихия не гадает есть она или нет;нет смысла гадать есть ты или тебя нет,если ты сам свой и являешься собою

ноосфера – приводящее себя в чувство бытие

природа – в оптимальном опыте ее ориентации на личное,проект личного человек – святая душа в ее теле;ее равнодушие,ее дикость – сухая выкладка условий для успешности ее человеческого произвола;
в человеке природа – реципиент,целиком поглощенный восприятием феномена личностного роста,непроизвольная,«равнодушная» свобода его проявления и есть,собственно,стихия;человек – принципиальная невозможность ее представления,вычисления ее личностного алгоритма,ее «я» по определению уникальная неопределенность;
сила изъявления личного в природе необорима;безмятежность этой абсолютной силы ты испытываешь на себе;усилия же природы для изваяния тебя,однако,тщательно скрыты;ты весь – на словно умышленном контрасте с ее «равнодушным»,как бы имеющем место быть,предчеловеческим несовершенством;в задачу человека не входит ослаблять этот контраст или усиливать его;но мы можем – и должны – обозначить в бытии эту силу,чтобы всё,что ее составляет,противоестественно не довлело над нами