Болельщики 13

Светлана Зимина 2
Гости, это всегда так ответственно, надо чтобы все было хорошо. Мои сегодня ждали одну из Костромы. Бабка металась из угла в угол. Как назло, день опять выдался жарким и она просто обливалась потом.

- Худеть надо, - говорил ей дед.

- Так как? Я и так стараюсь есть меньше, просто это уже возраст. Когда мы были маленькими, у нас все шло в рост, а теперь мы не растем, и у нас все идет в ширь.

Но, она волновалась зря, все получилось просто замечательно, только волнение забрало все ее силы, и когда гостья уехала, и напряжение прошло, то она просто рухнула на диван без чувств, а ведь еще предстояло смотреть игру наших, сегодня седьмое июля, и в девять вечера силы были нужны, но их просто уже не осталось.

Волна, это была волна. Игроки перемещались по полю все вместе, как девятый вал, никто не хотел отдавать мяч, никто не хотел отдавать свои ворота, борьба шла на секунды.

И вот первый гол, его забили наши, но потом Акинфеев все же пропустил мяч, а это значит дополнительное время, и если счет не изменится, то пенальти.

Если бы он не пропустил тот мяч, все могло бы закончится по-другому. Тут бабка от усталости и волнения совсем отключилась и уснула. Утром она проснулась по привычке в четыре, это я всегда бужу ее в это время, но тут она увидела, что меня нет рядом и пулей помчалась в крыльцо, на пороге было пусто. Она стала звать меня, и я тут как тут нарисовался, просто я всю ночь прогулял, погода стояла чудная, после дождичка, так просто красота.

Она схватила меня в охапку, и понесла к себе на кровать. Я прижался к ней под бочок и уснул, только сквозь сон услыхал, как она спросила деда, - ты досмотрел, кто выиграл? - Нет, не видел, тоже уснул, да наверное проиграли. - Не может быть, так-то бились, ладно, потом посмотрим, в новостях, наверняка повторять будут.

Но, ждать новостей не стала, и включила компьютер, где черным по белому был указан счет 2-2, и пенальти 3-4, но только на этот раз бабка не ругалась. Она говорила, - ну и что, что проиграли, разрыв-то минимальный, молодцы, бились с первых минут и до последнего как настоящие игроки, и что их не надо ругать как это было раньше, когда они только прогуливались по полю. На этот раз они показали настоящую игру. Молодцы! Так держать всегда!

А, вот интересно, как бы они сыграли дальше? Наверняка, еще бы кого-нибудь обыграли. Ладно, если бы разница в счете была большая, тогда и не думалось бы, а то ведь всего один мяч, не как в тот раз, когда было 3-0. Жаль, хорошо наши играли в этот раз, всегда бы так. Но, ничего уже не поделаешь.