Хорошая мина при плохой игре?!

Дмитрий Тальковский
http://www.proza.ru/2018/07/08/630. Медведев на стадионе основная причина поражения наших футболистов?!

В принципе я всегда скептически относился как к форме, так и содержанию «нашего» футбола. Но вот наша победа над сильной командой Испании вселила не в меня одного только, какие-то там надежды. Пока я не увидел сияющее как медный тазик лицо Медведева, и вдруг ТАКОЙ ОБЛОМ!  Пока я не увидел сияющее лицо Медведева, который поздравлял команду наших соперников с тем, ЧТО ОНИ ЗАБИЛИ НАМ ГОЛ!  Так как, увидев  картину, когда медным тазиком сиял, но уже только не Медведев, а его противники! У меня уже не осталось никаких сомнений, что «НАШИ» снова как всегда, проиграют.

Какая боль? Какая боль! Мы действительно проиграли: 5 – 0!

 "Бог заранее все знал!
 А потому победу Хорватии пообещал"!  Иван Атарин.

 "Не заслужили, не заработали победу"?

 А может денег у олигархата на победу в футболе нет"?! Дмитрий Тальковский.

Таким образом, я комментирую пост Ивана Атарина, который сообщает, что дело не в Боге даже, а в том единственно, что: "...денег сначала вроде хватало! Но "враги" заломили такие непомерное условия, и согласились только на 1:0 и, то с наглыми условиями! "Только наличными, никаких переводов, налогов и аванс из рук в руки за час до начала, а остаток, как стемнеет совсем". Все думали, что денег у Медведева, куры не клюют, мол, девать некуда! И он мешками хранит их в частных квартирах сообщников! Ошиблись господа, деньги кончились! Осталась только одна улыбка Чеширского Кота, - хорошая мина при плохой игре!

P.S. Чистого спорта давно НЕТ!!!  Есть только политика!!! Валерий Викторович Пякин. Смотрите:  http://www.proza.ru/2017/11/15/912.

Слушайте: https://www.youtube.com/watch?v=BofBGTgD4Oo.ЧМ по футболу, Россия - Хорватия, Предатели, КПРФ, Путин, Медведев.