Спасибо нашим футболистам!

Надежда Рязанова
Вчера с самого утра болела. Головная боль, тошнота, ну и так далее.
Пролежала пластом весь день, а футбольный матч "смотрела" по ТВ с выключенным звуком и отвернувшись к стенке.
Когда наши забили второй мяч, узнала по крикам мужиков на улице, а по-настоящему следила за игрой через "не могу" только во время пенальти.
Наверно именно поэтому восприняла наш проигрыш с поразительным равнодушием. При подобном самочувствии мне что выигрыш, что проигрыш - всё одно.

Сегодня уже нахожусь на пути к выздоровлению, хотя ещё почти не улыбаюсь, но отношение к проигрышу совсем не изменилось. Я почему-то довольна. Вот довольна и всё! Мои амбиции, похоже, вполне удовлетворены победой над испанцами.

Что бы кто сейчас ни говорил, лично меня вполне устраивает, что наша команда, на которую в своё время никто и полушки не ставил, оказалась по своей силе и потенциалу в одном ряду с бразильцами, испанцами и теми же хорватами, в игре с которыми  победить или проиграть возможно только с помощью пенальти, а в открытом бою все они фактически равны.

Честно говоря, всё обошлось, на мой женский взгляд, даже лучше, чем я подозревала. Я вообще боялась, что хорваты пойдут в рукопашную и начнут одного за другим травмировать наших игроков, выводя их из строя.

Спасибо вам, мальчики! Не посрамили матушку Россию. Теперь ни одна собака не скажет, что русские не умеют играть в футбол.