Богачи словес

Олег Марьин
Омограммы.

богачи словес, омограммы
бога, число весомо - граммы!

***

яви гребу тыл - кучи, стог - анаграммы,
я в игре, бутылку чистогана - граммы!

***

яви гребу тыл - кучи, стог - анаша,
я в игре, бутылку чистогана, ша!

***

яви гребу тыл, качу,
я в игре, бутылка - чу!

***

яви гребу тыл, качу донам,
я в игре, бутылка - чудо нам!

***

силуэт носа комком,
дол бил бомж, лобзая.
пожалуй статус клоуна свой нам, гад, а?!
бойкот, ахи - не иска кал!
вой на заре, в углу мление на дни, мира бы...
новые блистали, мол, 'или-или!', жутко злы!
иду - химеры и хмыри совали
ноги, блистая - минули!

сил у этноса - ком, ком!
долби лбом, жлоб-зая -
пожалуйста - тускло у нас - война, мга, да
бой, к-от ахинеи скакал!
война, зареву - глумление над ними, рабы!
но выебли - стали, молили и лижут, козлы
и дУхи - меры их мы рисовали,
но гибли стаями нули!

***

в окопе клоака - лило,
в око пекло - а калило!

***

в окопе клоака - лилово,
в око пекло, а калило - во!

***

в салопе кулинара ботаю,
в сало пеку ли - наработаю!

***

кактус - кнут,
как тускнут!

***

кактус - кнели,
как тускнели!

***

кактус - кнутик,
как тускну - тик!

***

как тусклы, кивали -
кактус, клыки - вали!

***

кактус, тепло, мы
как тустеп - ломы!

***

кактус, тепло мили,
как тустеп ломили!

***

а там ангар аж,
атаман - гараж!

***

а там ангар ему,
атаман - гарему!

***

а там ангар - мошки,
атаман, гармошки!

***

с гор я - чабан, дам
сгоряча бандам!

***

с гор я - чабан и лих,
сгоряча банил их!

***

с гор я - чабан, юн - ах, ершу - мужал!
сгоряча баню на хер - шуму - жал!

***

с гор я - чабан, юн - ах, ершу мусор!
сгоряча баню на хер - шуму, сор!

***

с гор я - чабан, юн - ах, ершу, мучая!
сгоряча баню на хер - шуму чая!

***

с гор я - чабан, юн - ах, ершу мушкеты!
сгоряча баню на хер - шуму - шкеты!

***

труба дураку? лафа! - внемлю, блюя!
трубадур, акула, фавн, ем - люблю я!

***

бурдой муштра - фамилия?
бур - дойму штрафами ли я?

***

бандой муштра - фамилия?
бан, дойму штрафами ли я?

***

запись, модой муштра - фамилия?
за письмо дойму штрафами ли я?

***

Бахус - таю!
Бах - устаю!

***

село, кол, око бы лиц!... -
сел около кобылиц.