Матрица

Валерий Лопатин
Если вы неподготовленный читатель для восприятия данного рассказа, то можно прочитать его, как фантастику.

Долгие годы, получая эзотерические знания, пришло понимание искусственности нашего мира.
Самые просветлённые представители цивилизации поняли это гораздо раньше и создали религиозные течения.
Много непонятного нашему уму, мистического происходит в жизни каждого человека. Вот для того, чтобы не загружать себя лишними думками, люди начинают верить в сверхъестественное. Кто во что горазд, зависит от разных факторов, национальности, места проживания, окружения родственников и друзей.

Когда я осознал, что всё происходящее со мной – это рассчитанные кем-то до секунды ситуации, то начал обращать внимание на знаки, которые предшествовали тому или иному событию.

К сожалению, моих знаний недостаточно, чтобы разобраться во всём этом, лишь с грустью отмечаю, что было предупреждение, возможно во благо мне.

Одно из самых надоедливых, откровенно бросающееся в глаза событие порядком надоело мне, но до сих пор не разгадано, зачем?

Каждый день я начал встречать одного деда, он работает охранником гаражного кооператива. Знаю его имя отчество, здороваюсь, и все контакты на этом заканчиваются.

Так вот встречи с ним происходили даже по несколько раз в день в самых непредсказуемых местах города, даже случайно выглянув в окно из своей квартиры, видел его проходящего мимо. Как вы понимаете, это сотые доли секунды, что поймать взглядом.
 Или выходя из подъезда в разное время суток, натыкался на его присутствие, как будто он сидел и ждал, что я сейчас планирую выйти.
Затем аналогичная ситуация сложилась с соседом по подъезду, его имени я не знаю и на каком этаже нашей 10-ти этажке он живёт.

Мы натыкались друг на друга на выходе и входе в подъезд, причём у меня нет графика, чтобы можно было сказать, что у него такой же. Именно в разное время и опять же для такой встречи нужна одна секунда, которую можно было потратить, например, завязывая шнурки или причёсываясь перед выходом из квартиры.
Да и в подъезде живут наверно более ста человек, с которыми я годами не встречаюсь.  Даже с соседями по площадке.
Такие нелепые встречи естественно я не мог оставить без внимания и пытался понять их скрытый смысл. Но кроме раздражения от непонятного ничего не извлёк.

Следующим, очень надоевшим мне знаком, оказались чёрные кошки. Куда бы я ни шёл, не было дня, чтобы я не встретил чёрную кошку. Иногда доходило до абсурда, и кошек в один день мог увидеть более трёх.
Любители животных не увидят в этом ничего необычного. Я же считаю, что в принципе невозможно собрать столько чёрных кошек в разных местах, где пролегает мой путь.
Кошки, как бы материализовались из ниоткуда и пытались перебежать дорогу, чуть ли не наступая мне на ноги.
Часто перебежав с огромной скоростью, останавливались, не понимая, для чего они сделали такой манёвр.
Однажды чёрная кошка устремилась передо мной, пробежав по глубоким лужам, и упёрлась головой в бетонный забор, за которым строилась многоэтажка. Естественно никакой причины бежать бедному животному не было в данном направлении. Невидимая сила заставляла её делать вопреки природным инстинктам.
Были случаи, когда чёрную кошку встречал в лесу, далеко от населённого пункта, это вообще мистика.
Чёрную кошку, сидящую под проливным дождём, дожидавшуюся меня, чтобы перебежать дорогу, когда я подойду ближе.

Вникая, в сотни раз повторяющиеся стандартные ситуации пришёл к выводу, что наш мир искусственный, живём мы по прописанной программе и как это ни печально – наш выбор в этом мире ограничен. Кто нами управляет? На это счёт существует множество теорий: - Бог, Господь, инопланетяне, компьютер….
Кто ещё это не смог постичь – счастливые люди! Живут в своей иллюзии, верят новостям из телевизора и.т.п.

Вчерашний случай, произошедший со мной, и подтолкнул к написанию данных мемуаров.

Субботний день, выходной, впереди воскресенье и далее отпуск, всё располагало к тому, что выбор времени для поездки был не ограничен какими либо рамками. Я мог выехать раньше или позже или вообще никуда не ехать в этот день. Казалось бы полная свобода выбора!

Но, так как работает программа наших действий независимо от наших решений, то я поехал именно в то самое, кем-то определённое для меня время.

Как обычно метров через 500 уже увидел на обочине первую кошечку. Принял к сведению и несколько опасных ситуаций спокойно избежал.
Через 30 минут моего движения, обратил внимание на едущую впереди маршрутку, соблюдающую чрезмерно скоростной режим сорок километров. Обгонять до ближайшей остановки не стал, подумал в чём здесь подвох, может того водителя предупредили коллеги о «засаде» добрых людей.

«Засады» не было, что ещё больше удивило меня, несвойственное вождение водителя маршрутки. Через пять минут мне пришлось вынужденно притормозить, встав в очередь «пробки», которая возникла из-за дорожных работ. На пути следования стоял Камаз, ограничительные фишки, рабочие иностранцы трудились в поте лица.
Через пару секунд почувствовал сильный удар в заднюю часть автомобиля и с отбитым напрочь носом вперёд меня вылетел японский седан.
Через секунду в «японца» вляпалась «Хонда» с кричащими номерами – 111.
 Я позвонил многим знакомым, чтобы разделить полученный стресс. Для всех это было рядовой ситуацией, всем было «фиолетово». Слова поддержки звучали - Ну сам жив, а что железо…

И вот как развивалась «Матрица». Велись дорожные работы, десяток свидетелей рабочих, Камаз полностью закрывавший полосу движения, несколько авто из «пробки» стоящие передо мной и даже огромный знак на четырёх ногах, практически упёршийся мне в входную дверь – всё это за считанные минуты исчезло.

Автомобили разъехались, Камаз, рабочие, ограничительные фишки и знак всё было собрано и увезено.

Пока я с пятой попытки всё же дозвонился по телефону 002,  вся картинка, приведшая к этим событиям, растворилась.
Это было похоже на спектакль, весь бутафорский скарб был убран после происшедшего события.

Я, стоя на пустой трассе, за мной две разбитые в хлам иномарки и непонятно, для чего бы я здесь остановился, чтобы дождаться двух торопыг.

Ситуация конечно печальная, но больше всего напрягает, почему такие искусственные ситуации происходят и только я вижу в этом скрытый смысл.

Уснуть смог с трудом.  Меньше знаешь – крепче спишь!
А у тебя мой дорогой читатель хороший сон?