Сходство библейского Луки с профессором

Александр Ахелес
Григорий:

-Александр, когда речь идёт о посещении американцами планеты Луна, ссылается на заявление советника президента США по науке.


Александр:

- Да, это правда... Я делаю ссылку на слова профессора Йельского университета Дэвида Гелернтера, советника по науке американского президента, который отрицает даже саму возможность того, что американцы были на Луне. Многие люди верят или не верят ему, так же как многие теисты верят или не верят библейскому евангелисту Луке говорящему о воскрешении из мёртвых Иисуса.

Для одних людей эти источники информации "авторитетны" и слова их "святы", а для вторых людей это "бред", для третьих это просто информация для размышления, для четвёртых это возможность не знания и противоречия людей использовать в своих корыстных целях, для пятых это ...


Не смотря на разный счёт и противоположность веры этих людей у всех у них единое основание - отсутствие знаний в том или ином рассматриваемом вопросе, ситуации, событии...

Лично я не верю не в первое и не во второе, так как понимаю, что у меня нет тех знаний (оснований), которые бы мне позволили принять однозначно первое и отрицать второе или наоборот.

Лао Цзы говорил - Не возвеличивай мудрых (авторитетов) и в народе не будет борьбы (противоречий, оскорблений, ругани, скандалов, конфликтов, войн...)

Я согласен с данной точкой зрения этого человека и дополню его высказывание - "Не унижай и не возвеличивай мудрых (авторитетов) и в народе не будет борьбы. Считай мудрость и глупость других людей, равной своей."