Страсть

Михаил Шатров
                Эману Эльке посвящается.


       Сознание вернулось в моё покинутое тело чьим-то лёгким похрапыванием справа от меня.Я осторожно повернул шею - и увидел женскую голову,черноволосую.Голове спалось,видимо,сладко - эвона лёгкая струйка слюны изо рта да ещё причмокивания между похрапываниями...Но кто ты есть,твою же мать?
       Я осторожно - как по входной двери - постучал по голове.Голова прекратила почмокивания-похрапывания и повернулась ко мне.
       - Ты кто? - С надеждой спросил я.
       - Ещё не знаю. - Пару секунд похлопав ресницами и поморщив лоб,честно ответила голова. - У тебя есть чем похмелиться?
       Тут уже я захлопал ресницами и наморщил лоб.
       - Не знаю. - Тоже честно ответил я.
       Я свалился с кровати и,морщась от головной боли,на четвереньках заковылял на кухню.Там изо всех последних сил открыл дверцу холодильника и с надеждой посмотрел вверх.Да - вот они,запотевшие,но всё равно поблескивающие мои бутылочки пива,вот они!Я дотянулся до полки,осторожно достал две заветные бутылочки и заковылял на четвереньках в обратном направлении - в спальню.
       - А открывалка? - Спросила черноволосая голова.
       - А,ч-чёрт! - Руганулся я своей неорганизованности и с надеждой посмотрел на голову. - Может,как-то так?
       - Ладно,давай сюда. - Сжалилась надо мной голова и вытащила из-под простыни руку. - Давай!
       Из-под простыни вылезла вторая рука - и две руки мастерски открыли обе бутылки.
       - На,пей.
       ...Счастье - это когда тебя понимают...
       - Слушай,там ещё водки немного осталось. - Вспомнив всё,честно признался я голове. - Будешь?
       -Пуркуа па? - Радостно ощерилась голова. - Почему бы и нет?
       ...Сознание медленно возвращалось в моё покинутое тело лёгким похрапыванием справа.Я  повернул шею - и увидел женскую голову,черноволосую.Я осторожно - как по входной двери - постучал по голове.Голова перестала почмокивать-похрапывать и повернулась ко мне.
       - Ты кто? - С надеждой спросил я.
       - Ещё не знаю. - Пару секунд похлопав ресницами и поморщив лоб,честно призналась голова. - Слушай,у тебя похмелиться есть чем?
       ...Сознание медленно возвращалось в моё покинутое тело.Я уже собрался осторожно - как по входной двери - постучать по голове рядом,как дверь спальни открылась и влетели какие-то дети.
       - Папа,мама,привет,вот мы и вернулись из лагеря!А вы как?
       Я опустил дрожащую руку - все вопросы были сняты...Кроме одного - есть чем похмелиться?