Я с открытой душою...

Николай Яковлев 4
Я с открытой душою к Каабе иду,
Я Голгофе иду поклониться,
Просветлённую Будды о счастье мечту
В своём сердце храню как жар птицу.
Мне гори ориентиром в дороге всегда,
Чистый свет, словно сердце Пророка.
Я рождён под тобою Востока Звезда,
Я душою своей сын востока.
Сколько грозных дорог и вершин покорил,
В своём сердце, душе воспевая.
И давал силу телу, душе силу крыл,
Пламень Духа меня поднимая.
Покорённой Вселенной сияли края,
Подо мною у ног расстилаясь.
И в пути улыбались Вселенной друзья,
И в ответ им уста улыбались.
И стоял над Вселенной, и молча смотрел,
Путешественник с синей планеты.
И холодным огнём Диск Вселенной горел,
Раскрывая Вселенной секреты.
Я с раскрытой душою к Каабе иду,
Я Голгофе иду поклониться,
Просветлённую Будды о счастье мечту
В своём сердце храню как жар птицу.
Мне гори ориентиром в дороге всегда,
Чистый свет, словно сердце пророка.
Я рождён под тобою востока звезда,
Я душою своей сын Востока.
                1 мая  1999 года