Играющий жизнью

Александр Ахелес
Алексей:

- Построй свою мысль так, чтоб не  возразить ей было. И тогда  придёшь к своей цели.


Александр:

- Алексей, мне приятно вести с вами диалог. Ваши точечные контраргументы моим мыслям, напрягают меня, как "тетиву лука".
Я давно пускаю "стрелы" в указанную вами цель. Пока только одни промахи. Однако анализ своих промахов, всё ближе меня приближает к заветной цели.


Алексей:

- То, что Солнце взойдёт это вероятно? Или невероятно?
Невероятно - это о чём?


Александр:

- Алексей, вы спросили - Невероятно - это о чём? Как я понимаю этот ваш вопрос о вере и знаниях. Слова "вера" и "знания" не имеют единого корня, но многие люди видят в них взаимосвязь, порождение одного из другого и принимают "веру" за корень, а "знания" за ствол выросшего из этого корня или наоборот.

В бесконечной вселенной бесконечное число солнц (звёзд). Одно солнце во вселенной гаснет (умирает), другое солнце возрождается (загорается) - это вечный процесс в бесконечности вселенной.
Вероятность того, что каждый рождённый человек умрёт, а каждое "рождённое" солнце погаснет, равна 100%.
100% вероятность события или того или иного процесса во вселенной не порождает веру, а даёт знание вселенского закона.
Вероятность события или процесса во вселенной, где измерение существование объекта в этом процессе измеряется 50% на 50% или 20% на 80% или... порождают веру.

А, теперь после этой моей присказки, скажу следующее - Я не верю в то, что я умру, я это знаю. Я не верю в то, что  солнце в нашей планетарной системе или иной планетарной системе вселенной потухнет, я это знаю.
Я знаю, что нет не одного вечного объекта (человека, солнца - звезды, планеты, камня, горы, моря...) во вселенной, всё рождается и умирает, всё появляется и исчезает и лишь Сам Процесс рождения и смерти во вселенной вечен, как Бог.

В то, что я вам сказал вы можете верить или не верить. Лично я в сказанное мною не верю. Я это знаю. Вы можете сомневаться в моих знаниях, но лучше вам сомневаться не в моих, а в своих знаниях.




Алексей:

- А пока ты, как хитрый жрец тыкаешь пальцем в очевидность здесь и сейчас и строишь на этом свою религию, где вначале было слово о Знании.
Таким образом, подменой Слова занят именно ты.


Александр:

- Да, я подобен хитрому жрецу, который ЗНАЯ о предстоящем затмении солнца, использует эти ЗНАНИЯ для внушения НЕ ЗНАЮЩИМ (слепцам) того, что " Вначале было СЛОВО, и СЛОВО было у Бога, и СЛОВОМ был БОГ" или внушения чего то иного.

Я не занят подменой слова. Я занят разъяснением значения и различия слов. Для вас игра словами, подобна игре в кубики, а для меня слово это моя жизнь. Я своей жизнью не играю, я по жизни иду к своей цели, как вечный странник во вселенной.