Видит бог, всё равно бы не сдался!

Михаил Шатров
                Марине Татарской посвящается.


Не забуду,как падал,зубами скрипел,
Под забором в блевоте валялся,
Чей-то пёс тёплой струйкой меня окатил -
Видит бог,всё равно бы не сдался!

Водка с пивом - гремучая смесь для меня:
Третий шкалик лишком оказался...
Дома ждёт,не дождётся папашу семья...
Видит бог,всё равно бы не сдался!

Слышен скрип тормозов,пригляделся - менты:
В "воронке" вороньё налетело.
"Бляха-муха!" - пустые понты
На моё бездыханное тело.

"Слышь,мужик,кто ты есть и зачем ты лежишь
На подвластной лишь мне территорьи?"
Дубиналы достали и давай молотить -
Будто я пальтецо,всё попорчено молью.

А затем загрузили меня в воронок
И отвезли в район "неподвластный".
Тама скинули на хрен под чей-то забор -
Не "козырной" для них был я масти.

Вот лежу под забором,в раздумьях тяжких,
Снова пёсик мя струйкой обделал...
Снова скрип тормозов и снова менты
На моё бездыханное тело...

Я вам карта колодна,чтоб меня тасовать,
Бандеролью для вас оказался?
Дайте тишь,ментовскую вашу всю мать!
Видит бог,всё равно бы не сдался!