Камаринская

Евгений Рослик
Лёг я спать. Не успел, как следует заснуть, слышу, пищит комар. Не громко, но неприятно, даже противно. Укрылся с головой простынёй, и жду, пока комару летать надоест. Через простыню комара почти не слышно. Через какое-то время вроде комар затих. Точнее я перестал его слышать. Под простынёй душно и жарко. Приоткрыл я краюшек простыни и стал дышать через открытый край простыни. Но надолго меня не хватило. Прислушался. Тихо. Открыл простыню. Лежу. Слушаю. Пять минут слушаю. Десять минут слушаю. Посматриваю на светящиеся часы. Не заметил как стать засыпать. Вдруг над ухом слышу: «Ззззз…». Сон как ветром сдуло. Всё началось сначала.

Укрылся простынёй, раскрылся. Укрылся, раскрылся и так не раз, не два. Какой сон! Лежу. Думаю. О комарах разумеется. Такой маленький, ножки тоненькие, чуть прихлопнул, и нет комара. А все его знают. В сказках вспоминают, стихи о нём пишут, песни поют. Чем он знаменит? Тем, что кусается. Да и то чтобы кусать нужно зубы иметь во рту. Ни того, ни другого у комара и в помине нет. А кровь пьёт. И все его помнят и почитают. Неужели за то, что кровь пьёт? Кровь такая же жидкость в теле человека как слюна, моча или желудочный сок, скажем. Наверное, нет. Скорее всего, потому, что мешает жить больше других. А то, что не мешает мне жить – пусть живёт себе, не жалко. Сколько комаров живёт себе на болотах или в лесу, где меня нет? И живите на здоровье. Поэтому мой враг именно вот этот противный комар, который хочет моей крови.

Посмотрим теперь на жизнь с другой стороны, со стороны комара. Как комар, точнее комариха думает? Её организму нужен белок? Нужен. Иначе яичек организм не произведёт. Не из чего. Ничего другого она не умеет. Только жидкость сосать через трубочку-хоботок. Где белок? В крови. Не в моче же! Хотя… Но редко. Где кровь? В животном. Человек животное? Животное, ещё какое. Крови не меряно. На всех хватит. А мне-то нужно малюсенькую грамулечку, микрограмм. Ну, потерпи чуток, я быстро.

Голос в темноте:

- Ну, что ты не спишь? Всё ворочаешься и ворочаешься.  Мне завтра рано вставать. Спи, давай.

А я уже и так почти заснул. Откинул с головы простынь. На, ешь меня. Повернулся на бок и заснул.

08.07.2018