Шутки, мысли 48

Миша Сапожников
Объявление в Загсе:
- Беременные невесты регистрируются вне очереди.

- Доченька, почему ты не выходишь замуж за  своего парня?
- Он совсем седой.
- Это не беда, поживёт с тобой несколько лет и облысеет.

Сидя долго в сетях, не забудьте положить подушечку на стул,
чтобы было удобней вашему геморрою.

Подал жалобу в суд на судьбу.

Перелётные птицы перестали летать над «горячими точками» из-за
участившихся случаев попадания в них ракет.

Дорогой, у меня такое приятное чувство от того, что ты снова неправ.

Жена говорит, что  много денег портят меня, и периодически снимает порчу.

- Ты сегодня получил премию и молчишь.
- С чего ты взяла?
-Жена Петра Ивановича сказала, что вы сегодня премию получили.
- Вот видишь, какой он скучный муж, а я специально промолчал, чтобы
тебе сюрприз преподнести и радость доставить этим.

Жена смотрит на жующего мужа с улыбкой:
- Что ты на меня уставилась, как на хищного зверя?
- Потому что ты мне такой нравишься и за едой, и в постели.