Важная миссия

Михаил Шатров
                Вере Красавиной посвящается.


       - Граждане носители!Просьба соблюдать порядок и организованно - повторяю,организованно  - встать в очередь!
       Но толпа,шумевшая у входа в Храм Христа Носителя,не желала слушать худосочного паренька с мегафоном и продолжала возмущаться:
       - Мы,блин,уже второй час здесь маринуемся!Сколько можно?Давай запускай!
       Летом,из-за жары,в Москве довольно сложно найти носителя:большинство из них разъезжается на периферию,поэтому я с радостью откликнулась на объявление у входа в метро,прочитанное мной вчера - было крайне приятно пообщаться с такими же носителями,как и я.Но толпа,окружавшая меня,выглядела довольно странно и не совсем интеллигентно - вон в неё каким то макаром даже два носильщика (я пригляделась) - да,с Ярославского вокзала затесались.Наверно по ошибке.
       Хрясь-хлобысь! - толпа наконец осознала невозможность мирного разрешения конфликта,снесла врата Храма вместе с худосочным пареньком и ворвалась внутрь.Меня,зажатую со всех сторон,внесло в Храм.
       - Семечки,семечки,жареные семечки! - Заорал чей-то визгливый голос слева от меня.
       - Пиво,пиво,свежего разлива! - Загнусавило справо.
       Я пригляделась - под красочными вывесками  длинными рядами расположились киоски со всякой дребеденью - от шашлыков до матрёшек-носителей.
       - Кто это? - Осторожно поинтересовалась я у мужика,которого толпа,как и меня,влекла всё дальше и дальше.
       - Фарисеи и фаддукеи.Не мешай! - Досадливо отмахнулся от меня мужик,который явно предвкушал близость счастья- глаза у него поблёскивали,а изо рта капала слюна.
       Я промолчала и отдалась толпе,которая всё глубже и глубже затягивала меня в Храм.Наконец мы миновали внутренние врата и оказались в Святилище,в противоположном конце которого высилась огромная статую Христа Носителя.Толпа сразу успокоилась и разлилась огромными волнами по всему помещению.Я пригляделась к статуе - да,да,вот Он,мой единый и истинный Бог,в туго облегающих упругие ляжки джинсах фирмы "Lewis"!
       - Господу помолимся! - мощным басом важно пропел священник в полном комплекте "Lewis" - в рубашке,в жилетке и джинсах;и толпа носителей "Lewis" дружно рухнула на колени.
       Священник уже собрался было начать молитву,как чей-то ехидный голос из толпы произнёс:
       - Простите,господин поп,а что это на вас за джинсики?Строчка какая-то "левая" да и зиппер,извините,чтой-то заржавел...Не-ет,это не "Lewis"...
       - Да жена,дура,вчера постирала в машинке мои истинные,да температуру не ту поставила,вот они и сели.Пришлось первые попавшиеся одевать... - начал было смущённо объяснять поп,но его тут же прервал возмущённый голос из толпы:
       - Братцы,нас обманывают - поп то не настоящий!
       И началось...Очнулась я в больнице - с двумя сломанными рёбрами и полным безверием.Уж если в Храме Христа Носителя возможны левая строчка и заржавевший зиппер,то во что верить?Во что?