Частушки про пенсионную реформу

Дмитрий Надеин
Частушки про пенсионную реформу

 
1

Я спою частушки вам
Лишь про то, что знаю сам.
Ну, а если вдруг совру…
В депутаты я пойду

Невозможно жить друзья
На подачку от Кремля –
"Денег нет, а ты держись",
Ну а лучше в гроб ложись!

Вот ругается народ:
"Пенсии премьер крадёт,
Да правительство ещё"…
Ну а Путин не причём

Опа да опа –
Зелёная ограда.
Выбрали себе стабильность –
То была засада!


2

Возраст нам не повышать
Обещал так мило.
Интересно, его врать
Мама научила?

Пенсии на Крым отдали,
Абхазию да Сирию.
Вы войнушки начинали,
А мы их финансируем.

Не желаем бунтовать –
Продолжают воровать!
Ну а если терпим это,
То сживут нас всех со света!

Опа да опа –
Не пенсия, а жопа.
Да не жалко и отдать –
Лишь бы власти благодать.


3

К ящику прильнула "вата" –
Жаждут все чемпионата.
А в итогах мундиаля –
Пенсии у нас украли!

Жить я буду от бюджета,
Как уеду в лагеря,
Потому что видно где-то
Потерялась пенсия.

Пенсий нет, не отдыхайте –
Власть "заботится" о вас…
Лучше уши затыкайте,
Материться буду щас!

ПенсиЯ да пенсиЯ
Не дождусь я ни...


4

Я такая молодая,
Пенсию не получаю.
Но стареть я не хочу –
Кукиш с маслом получу.

Как министр Силуанов
Обломил всех россиянок.
Ах министр, ах Антон,
Оказался ты гондон!

Я частушки вам пропел –
Хорошо ли плохо ли –
И пока ещё не сел,
Хочу чтоб мне похлопали.

Опа да опа –
У власти остолопы.
Ну а пенсию свою
Завещаю я царю!


5-6 июля 2018